Об одноразовости кино-игро продукции

Всяческий Бред - Идти на Главную Страницу >>>

Категории:

Полезные Сведенья
Кухонная Философия
Общество и его пороки
Новости
Еда и Питье
Техника
Разное
Личное
Природа
Фото/Видео
"Веселые" Картинки
Юмор


Пишите Письма



Реклама:

Реклама

December 1, 2007

Еще раз призадумался над предыдущим своим постом и что-то осенило, ведь вот это:

Думаете, это личное ваше дело - перечитывать старую книгу, вместо того чтобы покупать новую? Это дело высокой экономики, святое дело прибыли распространителя. Масса читателей будет переведена на потребление словопомола. Эта масса правит вал, посему ее решено заставить раз и навсегда забыть о том, что книгу можно не только прочесть, но еще и перечитывать. Их судьба — быть подсаженными на иглу, забритыми в ширпотребный буддизм. А горстка очкариков, с которой этот номер не пройдет, должна угомониться. Работать надо - в Ленинку сходят, не баре. А развлечения ради пусть поищут томик Чейза на пыльных прилавках букинистов.

Словопомол

кажется, уже происходит с кино и компьютерными играми.

Я то все удивлялся, почему раньше, какую игру ни возьмешь в руки, почти каждая - шедевр (не не каждая, конечно, но процент был велик), а счас, чтобы найти игру, которую не хочеться стереть через полчаса-час после установики, хорошо постараться надо. А на самом деле - чему удивляться то? Вряд ли стало меньше людей с хорошими идеями игр. Просто индустрия выросла с уровня любителей и энтузиастов до больших масштабов и правят в ней теперь маркетологи. А зачем компаниями делать игры, в которые люди будут играть и переигрывать годами? Ведь люди при этом не будут покупать новое. Правильно - не за чем. Куда выгоднее по конвееру выпекать ярко выглядящие пустышки, заточенные под навороченные графические карты и мощные компы (правильно, производителям железа тоже надо помогать - "рука руку моет"), которые даже не притязательный игрок снесет от силы через неделю, бить в большой бубен рекламы и продавать их одну за другой.

Компании, выпускающие "долгоиграющие" шедевры и вместе с тем умудряющиеся зарабатывать на них кучу денег, конечно, еще есть, например, "Близзард". Но это высший пилотаж и поэтому таких единицы, как и в любом бизнесе. Основная же масса печет унылое проходное говно, завернутое в красивую обертку.

По моему, эта же тенденция наметилась и в Голливудском кино, хотя начала зарождаться она, конечно, раньше, чем в индустрии игр, так как индустрия кино банально намного старше, но развиться без компьютерных технологий она не имела технической возможности. Все больше можно видеть совершенно порожняковых по сюжету и вообще какой-либо содержательности фильмов, блещущих великолепными спецэффектами. Не спорю, зрелищно, не спорю, посмотреть один раз может быть весело, особенно если выпить или покурить, особенно если на большом экране. Но второй раз там смотреть нечего и не тянет - красивая пустышка. С экономической точки зрения - это идеальный вариант.

Подозреваю, что когда технологии дорастут до возможности 100% достоверной (на достаточно несовершенный взгляд человеческого наблюдателя, разумеется) имитации живых людей и окружения и производство фильмов, таким образом, значительно подешевеет, тенденция эта расцветет просто таки пышным цветом. Будут выходить сотни блокбастеров с навороченными эффектами, красивой игрой компьютерных болванов (да, да, компьютер может изобразить игру лучше, чем многие "звездные" бездарности) и совершенно тупым сюжетом, которые просто таки не возможно будет смотреть более одного раза. Вполне возможно, что как и словопомол у Фрица Лейбера, они будут вызывать отвращение при попытке повторного просмотра. Думаю, что как и в индустрии игр, останется таки пару-тройку производителей, сочетающих качество с коммерческим успехом, но эти единицы будут теряться (хотя дай бог, чтобы они "высились") среди моря унылого одноразового коммерческого говна.


Если развить эту теорию дальше, можно прийти к очень нехорошим предположениям. Идя по пути подчинения всех видов деятельности людей коммерческой оптимальности, можно в итоге, например, прийти к законам, подчиняющим свободы людей этой самой коммерческой оптимальности. Впрочем, на эту тему вы лучше сами подумайте, а то у меня какой-то укуренный бред получается, хотя я уже давным давно ничего не употреблял...



Тэги: Dec2007 Кухонная философия

Темы, имеющие некоторое отношение к этой (русскоязычный поиск в mysql все же очень не совершенен):
Конспирологическое May 23, 2017
Механическая Девочка - мегатреш 2008 December 28, 2007
Кругом обман June 27, 2016
Китай запретил фильмы ужасов February 21, 2008
Немного о спецэффектах в кино November 14, 2011

Комментировать:
пользователь: пароль:
регистрироваться  Залогинится под OpenID


Архив:

Nov2018   Oct2018   Sep2018   Aug2018   Jul2018   Jun2018   May2018   Apr2018   Mar2018   Feb2018   Jan2018   Dec2017   Nov2017   Oct2017   Sep2017   Aug2017   Jul2017   Jun2017   May2017   Apr2017   Mar2017   Feb2017   Jan2017   Dec2016   Nov2016   Oct2016   Sep2016   Aug2016   Jul2016   Jun2016   May2016   Apr2016   Mar2016   Feb2016   Jan2016   Dec2015   Nov2015   Oct2015   Sep2015   Aug2015   Jul2015   Jun2015   May2015   Apr2015   Mar2015   Feb2015   Jan2015   Dec2014   Nov2014   Oct2014   Sep2014   Aug2014   Jul2014   Jun2014   May2014   Apr2014   Mar2014   Feb2014   Jan2014   Dec2013   Nov2013   Oct2013   Sep2013   Aug2013   Jul2013   Jun2013   May2013   Apr2013   Mar2013   Feb2013   Jan2013   Dec2012   Nov2012   Oct2012   Sep2012   Aug2012   Jul2012   Jun2012   May2012   Apr2012   Mar2012   Feb2012   Jan2012   Dec2011   Nov2011   Oct2011   Sep2011   Aug2011   Jul2011   Jun2011   May2011   Apr2011   Mar2011   Feb2011   Jan2011   Dec2010   Nov2010   Oct2010   Sep2010   Aug2010   Jul2010   Jun2010   May2010   Apr2010   Mar2010   Feb2010   Jan2010   Dec2009   Nov2009   Oct2009   Sep2009   Aug2009   Jul2009   Jun2009   May2009   Apr2009   Mar2009   Feb2009   Jan2009   Dec2008   Nov2008   Oct2008   Sep2008   Aug2008   Jul2008   Jun2008   May2008   Apr2008   Mar2008   Feb2008   Jan2008   Dec2007   Nov2007   Oct2007   Sep2007   Aug2007   Jul2007   Jun2007   May2007   Apr2007   Mar2007   Feb2007   Jan2007   Dec2006   Nov2006   Oct2006   Sep2006   Aug2006   Jul2006   Jun2006   May2006