Он застыл в нерешительности перед корпусом модулятора, раздумывая, набрать ли ему код таламического депрессанта (чтобы устранить внезапную ярость) или таламического стимулятора (чтобы возбудиться и выиграть спор).
-- Если ты наберешь код усиления злости, -- сказала Айрен, открыв глаза и внимательно наблюдая за мужем, -- то я тут же последую твоему примеру. Я установлю модулятор на максимум и устрою тебе такую взбучку, что все наши предыдущие скандалы покажутся детской игрой. Набирай-набирай, а тогда посмотрим, чего я стою. -- Она резво соскочила с кровати, встала возле своего модулятора и впилась глазами в Рика, внимательно наблюдая за его действиями. Он вздохнул, обезоруженный ее угрозой.
-- Я наберу код, записанный в моем графике на сегодня. Решив свериться с графиком, он прочитал в нем: "Третье января 1992 года: деловое, профессиональное отношение к работе".
-- Если я последую своему графику, -- осторожно предложил Рик, -- ты согласишься набрать код своего?
Предусмотрительно не связывая себя обязательством, он ждал, согласится ли жена с его предложением.
-- Мой график на сегодня -- шестичасовая депрессия с уклоном в самобичевание, -- ответила она.
-- Что? Зачем ты планируешь такие дни? -- (Депрессии подрывали основу идеи моделирования настроения.) -- Никогда бы не предположил, что ты станешь использовать модулятор, чтобы впасть в подобное состояние...
Филип К. Дик. "Мечтают ли андроиды об электроовцах?"
Современные свето-звуковые машины - это микропроцессор, управляющий устройством, разработанным для создания звуковой и световой стимуляции мозга с несколькими контролируемыми параметрами (частота, громкость, интенсивность, тон, амплитуда, фаза, период и некоторые другие характеристики). Все это упаковано в корпус по размерам не больше плейера ("дорожные" модели еще меньше). Типичная машина имеет ряд встроенных сессий, которые обеспечивают согласованные во времени изменения различных параметров стимуляции для достижения какого-либо выбранного Вами состояния. Некоторые машины можно программировать, то есть Вы можете создать свои собственные сессии, а некоторые могут воспроизводить сессии с магнитофонной ленты или компакт-дисков.
Сессии обычно разрабатываются специалистами в нейрофизиологии, работающими в данной области. Если разбить сессии по целям, то можно выделить типичные девять:
* Energize (для повышения энергичности и бодрости);
* Relaxation (для отдыха и глубокого расслабления);
* Learning (для ускорения обучения);
* Creativity (для повышения творческих способностей);
* Visuals (для "сновидений" наяву и развития способностей к визуализации);
* Sleep (для быстрого засыпания и против бессонницы);
* Meditation (сопровождение к различным видам медитации - "чакровая", "кундалини", "мантра" и т.д.);
* For Fun ("для прикола");
* Special (различные "лечебные" программы: "обратно домой" - от слишком сильного "прикола"; от рассеянности; для повышения потенции и сексуального влечения; от уныния и депрессии; для мистического восхождения к "Высшему Разуму"; для сопровождения дыхательных упражнений и т.д.).
При этом внутри каждого раздела существует множество вариантов и тонких различий.
Для того, чтобы достичь стабильных результатов начинающие должны пользоваться "майнд-машиной" каждый день минут по 15-20 в течение 1-2 недель. Этого времени достаточно, чтобы Ваш мозг мог научиться адекватно отвечать на стимуляцию, а Вы смогли разобраться в новом для Вас комплексе состояний.
Но уже первые шаги дарят Вам незабываемые и приятные впечатления. Не существует какого-либо привыкания (как к алкоголю или наркотикам) или эффектов маятника (как, например, похмелье или "ломка")...
http://www.mindmachine.ru/about.htm