Протекла методичка ICE (отдел агенства национальной безопасности, отвечающий за таможню и иммиграцию) в которой работникам рассказывают, как надо правильно изымать активы (наличку и собственность) у граждан по "гражданской" процедуре. Это когда криминального обвинения нет (если есть - это "криминальное изъятие" и если оно оказывается не доказано, то они обязаны сами вернуть), изымают по сути по подозрению и потом владелец сам должен доказать, что он не верблюд. Рассказывают за какими видами активов лучше "гоняться", как с людями работать. Короче как максимизировать профит. Если вы не в курсе, изъятое таким образом потом используют для финансирования этих подразделений - оборудование покупают, бонусы платят и т.д.
Ну и заодно: 9 штатов станут требовать у пассажиров наличие паспортов на внутренних авиарейсах. Заграничных или специальных местных. Все для вашей же безопасности, конечно. Источник на английсокм.
Если раньше фотографию можно было сделать лишь при наличии камеры (какого качества — уже второй вопрос), то сейчас снимки можно делать чем угодно. Модули камер вставляют в смартфоны, ручки, часы и прочие гаджеты. Понятно, что далеко не все люди рады тому факту, что их могут исподволь фотографировать, без разрешения. Как защититься? Можно пытаться выявить камеру по блеску объектива (есть специальные устройства для этого). Ну а можно просто портить снимки, используя специальную систему, которая называется LiShield.
Оно излучает свет при помощи светодиодов. Светодиоды меняют яркость с определенной частотой, примерно с той же, с какой работают сенсоры камер на мобильных устройствах вроде смартфонов. Получившиеся в результате изображения едва ли пригодны для просмотра — на них видны широкие черные вертикальные полосы, которые занимают примерно 50% фотографии, а возможно, и больше. В то же время, глаз человека не воспринимает мерцание, ему это не мешает.
«В тренажерных залах, экзаменационных аудиториях и других локациях съемка запрещена. Но если человек достаточно хорошо скрывает записывающее оборудование, то „засечь“ его не представляется возможным», — заявил Синью Чжан, один из участников проекта LiShield. По кго словам, теперь появилось средство, которое позволяет предотвратить несанкционированную съемку. «Наше главное достижение — создание автоматической системы защиты личной жизни».
Отдел полиции № 7 (Свердловский район) УМВД по Перми отказал 29 августа 2017 года в возбуждении дела об административном правонарушении по фактам распространения нецензурных выражений на вывеске пермского магазина православного предпринимателя Германа Стерлигова. Магазин открылся в мае 2017 года на Комсомольском проспекте в Перми, в нем продаются фермерские продукты питания по ценам выше среднего. При входе в магазин висит анонс, который в нецензурных выражениях запрещает вход представителям сексуальных меньшинств.
Пресса стесняется повторить, что же именно за слова на табличке у Стерлигова, но я не стесняюсь. Там написано «Пидарасам вход запрещен». Прокомментировать (комментариев: 2)
Я хочу немного написать о том, кто такой был Харви Вайнштейн до того, как он оказался «монстр» (твиттер Аси Ардженто) и насильник. Начало поста будет немножко напоминать Википедию, но, похоже, ее мало кто прочел из тех, кто комментировал эту историю в фейсбуке.
Харви Вайнштейн был аутсайдер, взявший Голливуд штурмом. Собственно, их было двое братьев, назвавших компанию в честь мамы-Миры и папы- Макса. В конце семидесятых они начали с продюсирования и проката музыкальных рок-н-ролл фильмов, потом занимались документальным кино и европейским арт-хаусом и, наконец, в 1989 году стали самой успешной независимой студией в США выпустив на экран «Секс, ложь и видео» Содерберга, а следом попытались выпустить на экран «Повар, вор, его жена и ее любовник» Питера Гринуэя и «Свяжи меня» Педро Альмодовара. Обоим фильмам дали порнушный рейтинг Х, который блокировал национальный прокат (этот факт должен идти под рубрикой «все, что вы хотели знать об американском прокате восьмидесятых»). Братья Вайнштейн сражались как львы в суде и в конце концов рейтинг был изменен на NC-17.
А потом начались девяностые годы – и компания Мирамакс сделала их тем, что мы помним и любим. Просматривая сегодня фильмографию Мирамакса девяностых, мы видим, что они спродюссировали половину американских фильмов, в которых виден «дух десятилетия» - в диапазоне от арт-хауса до фильмов ужасов. Более того, Мирамакс выпустил в США миниуму две трети международного фестивального, артхаусного и жанрового кино, побывавшего в американском прокате в те годы (в том числе – Кислевский, Вонг-Кар-Вай, Миядзаки, фон Триер, Каро и Жане и так далее).
Но, конечно, больше всего мы благодарны братьям Вайнштейнам за Квентина Тарантино, который снял с ними все свои фильмы.
В 1993 году Вайнштейны продали свою компанию Диснею, сохранив за собой управление. В 1997 году получили Оскара за «Английского пациента» (это считалось триумфом независимого кино), через несколько лет выпустили «Умницу Уилла Хантинга» и «Влюбленного Шекспира», которые тоже были отмечены киноакадемией. В 2005 году они ушли от Диснея и сделали собственную компанию «Вайнштейн Компани».
Одним словом, братья Вайнштейн были герои и победители, великие провидцы и харизматики, повернувшие историю американскоего кино обратно к временам «нового Голливуда» и широко распахнувшие ворота в Америку для европейского и азиатского кино. По своему имиджу и влиянию они были почти что рок-звезды.
Сегодня кинокритик гена устиян – человек, не склонный к фанатству и излишней восторженности – написал, что четыре года назад, когда Харви Вайнштейн приезжал в Москву, он разминулся с ним на несколько минут и долго стоял на том месте, где только что был Харви, чтобы вдохнуть весь воздух, который Харви выдохнул (целиком история – по ссылке в первом комментарии).
То есть Харви был человек, которого мы все – кинокритики и киноманы девяностых – очень любили. В конце концов, он разрешил Тарантино выпустить КиллБилла в двух частях, а не предложил урезать его до нормального фильма – за одно это продюссер Вайнштейн навсегда останется в наших сердцах.
...
Actor Anthony Rapp, best known for his role in Star Trek: Discovery, gave an interview to Buzzfeed in which he alleged Kevin Spacey made sexual advances to him when he was a 14-year-old boy.
Spacey, then aged 26, is alleged to have invited Rapp to his New York apartment for a party before picking him up and placing him on his bed when the party had finished.
Rapp, now 46, claims Spacey then climbed on top of him and made sexual advances before he managed to 'wriggle free'.
He told Buzzfeed his "stomach churns" when he sees Spacey on film or television.
He said: "I still to this day can't wrap my head around so many aspects of it. It's just deeply confusing to me.
"He was trying to seduce me. I don't know if I would have used that language. But I was aware that he was trying to get with me sexually.
Within hours of the allegations surfacing, Spacey posted a statement on Twitter apologising to Rapp but saying he could not remember the incident.
He also publicly came out as gay for the first time.
The statement said: "I have a lot of respect and admiration for Anthony Rapp as an actor. I'm beyond horrified to hear his story.
"I honestly do no remember the encounter, it would have been over 30 years ago.
"But if I did behave then as he describes, I owe him the sincerest apology for what would have been deeply inappropriate drunken behaviour, and I am sorry for the feelings he describes having carried with him all these years.
"This story has encouraged me to address other things about my life."
"I know that there are stories out there about me and that some have been fuelled by the fact that I have been so protective of my privacy.
"As those closest to me know, in my life I have had relationships with both men and women. I have loved and had romantic encounters with men throughout my life, and I choose now to live as a gay man.
"I want to deal with this honestly and openly and that starts with examining my own behaviour."
Актер Кевин Спейси был обвинен в том, что более 30 лет назад чуть не изнасиловал 14 летнего пацана. Обвинил его собственно сам пацан, который сейчас уже конечно вовсе не пацан. Спейси заявил, что это было давно, он был бухой и совершенно такого не помнит, но на всякий случай извинился и "вышел из шкафа". Ну в смысле, признал, что он - гей, хотя до сих пор шифровался. Ему почти 60 лет сейчас. Многие считают, что он сделал это для отвлечения внимания - пресса больше концентрируется на его выходе из шкафа, чем на попытке изнасилования. Прокомментировать (комментариев: 3)
-- Владимир Владимирович, там этот Стил, британец, мы хотим ему дать компромат на Трампа…
-- Дайте, но больше трехсот тысяч не платите.
-- Владимир Владимирович, не поверите, этот мудак хочет заплатить нам!
Всего то делов - смешать овсяные хлопья с мукой и сахаром, добавить маргарина комнатной температуры и яйцо и хорошо размешать, после чего слепить печенюшки, положить на лист бумаги (по правильному - бумаги для выпечки, но я тупо положил на обычную для принтера) разложенной на решетке и сунуть в печку на 25-30 минут с температрой 180 градусов. Я по этому случаю откопал электропечку в куче старья. В ней можно быстро делать небольшие "партии", она почти сразу нагревается.
В следующий раз надо будет изюма добавить или орехов. Или может арахисовой пасты попробовать добавить...
Venezuela's state-run oil firm, PDVSA, is increasingly delivering poor quality crude oil to major refiners in the United States, India and China, causing repeated complaints, canceled orders and demands for discounts, according to internal PDVSA documents and interviews with a dozen oil executives, workers, traders and inspectors. The disputes involve cargoes soiled with high levels of water, salt or metals that can cause problems for refineries, according to the sources and internal PDVSA trade documents seen by Reuters.
Покупатели предъявляют претензии к венесуэельской нефтяной компании и отказываются от поставок из-за того, что венесуэльская нефть поставляется загрязненной водой, солями и металлами, которые могут вызывать проблемы при ее переработке. Прокомментировать
Талантливые водители плавучего средства обвалили пешеходный мост на остров Сантай, где находится парк для прогулок. Я про этот парк писал. Мост довольно мощный вообще-то:
Однажды в воскресенье пришел дон Камаррон к дону Чичаррону в гости. И вот сидят они в гостиной, пьют кофе, и видит дон Камаррон - стоит в углу гостиной прекрасный комод. Весь из красного и черного дерева, ручки блестят полированной бронзой, ящички удобные, резьбой затейливой покрыт, и в той резьбе дон Кристобаль Колон везет через океан коней, пушки и сабли в помощь дону Хуану Пабло Дуарте, поддерживающему дона Авраама Линкольна в его борьбе со злым английским королем.
Долго разглядывал дон Камаррон этот комод, и наконец спрашивает:
- Друг мой, дон Чичаррон, а вот скажи-ка, кто бы мне сделал бы такой же изумительный комод, как у тебя? -
- Буено, - отвечает дон Чичаррон, - я слышал об одном мастере, который умеет делать комоды. Его зовут Рамон, по прозвищу Чико, он живет в пуэбло Пало-Ларго, и он хороший человек. -
- Друг мой, так давай же поедем к нему! -
И они вышли на двор, сели в повозку и поехали.
Приехали быстро. Человек, умеющий делать комоды, был дома и кушал рис с курицей. Доны вошли к нему в дом, поздоровались, и пожелали мастеру приятного аппетита. Тот угостил их кофе, закончил и трапезу, и спрашивает:
- Доны, я слышал о вас много хорошего, очень рад, что вы пришли ко мне в гости! Чем могу полезен вам? -
- Люди говорят, ты умеешь делать из дерева хорошие вещи, - отвечает дон Камаррон.
- Буено, я умею работать с деревом. Я могу сделать вам отличную лодку! -
- Но нам не нужна лодка, - воскликнул дон Камаррон, - нам нужен комод! -
- Но зачем вам комод?! -
- Комод красивый! -
- Я покрашу лодку в красный и зеленый, и она будет очень красивая! -
- Но в комоде можно хранить разные полезные вещи! -
- Мой друг, в лодке можно хранить намного больше полезных вещей, и даже привязать к ней осла! -
- Но комод можно поставить в гостиной! -
- Дааа, дон, ты прав, лодку будет трудно поставить в гостиной. Буено, я сделаю вам комод. -
- Да, маэстро, сделай нам комод, из красного и черного дерева, и чтобы ручки у него были из бронзы, и чтобы резьбой затейливой был украшен!
- О, я сделаю вам прекрасный комод. Но для начала мне нужно красное и черное дерево, привезёте его мне, доны? -
- Где же нам искать это дерево? -
- В пуэбло Лома-де-Чинче живет человек, его зовут Хосе, по прозвищу Чикито, он хороший человек, и у него есть разное дерево на продажу. Поезжайте к нему, доны! -
И доны поехали в пуэбло Лома-де-Чинче. Пуэбло располагался в лесу на вершине небольшого холма. Доны быстро нашли дом Хосе Чикито, а сам Хосе сидел в патио и пил какао. Увидев донов в воротах, он поприветствовал их и пригласил выпить с ним по чашечке кофе.
- Сеньор Хосе, - спрашивает его дон Камаррон, - один человек в пуэбло Пало-Ларго говорит, что ты продаешь дерево. -
- Да, - отвечает Хосе Чикито, - я продаю дерево. -
- Нам нужно красное и черное дерево. -
- У меня есть манго, есть гуайява, есть кахуиль, есть аррома, но вот красного и черного дерева нет. -
... Зачитать целиком: Два дона и комод (доминиканские сказки)
Но это, в общем, тривиальная шутка. Что Путин зачистил политическое пространство от конкурентов и насоздавал потешных кандидатов чисто для декораций, это было ясно еще году этак в 2008м.
Администратора паблика «Радикальные мечтатели» Михаила Малахова вызвали на допрос, поскольку он разместил фрагмент из детской книги Николая Носова «Незнайка на Луне». Там говорилось, что полицейские грабят людей, сами выдумывая законы.
Кроме владельцев оружия, никто не знает, насколько это механически примитивное устройство, и насколько легко его изготовить, модифицировать, и добавить вот такую ерунду, типа.
Ну и, конечно, когда выясняется, что переделать любую полуавтоматическую винтовку в пулемет можно вот таким простым способом, то они в шоке. Не из-за технологии, а из-за того, что подорвано все, во что они верили.
Они думали, они жили в мире, где пулеметные очереди не звучат на каждом углу только потому, что ни у кого нету пулеметов. А тут оказалось, пулеметов в стране миллионы.
Иду я одна по пустой улице, ни людей ни машин. Вижу стоит здоровенный мужик на остановке. Ну стоит и стоит. Похожу к нему, а поворачивается ко мне и спрашивает: Далеко тебе, красавица?! Да не очень, пара остановок. Так давай я тебя подвезу!? И достает метлу из-за остановки. Я смотрю на него, а у него ку-ку совсем нахлобучило. Безумный взгляд и щека дергается. Бляяя думаю, писец! Садись сзади меня, только держись крепче, быстро поедем. А куда деваться, на улице ни души и этот Квазимодо не понятно на что способен. Села я на метлу, обняла его за пояс и вот так, как полная дура скакала две остановки. Доехали. Сколько с меня за проезд? А он скалится. Да ни сколько, я сегодня всех бесплатно вожу. Я не помню, как добежала до дома. Разбудила старших братьев, те с собой батю до трио прихватили и пошли искать чудака. Не нашли, видать повез кого-то.