Профессионализм, конечно, далеко не тот. Юному престарелому злодею еще учиться и учиться. Доренко был одним из лучших демагогов-врунов 90х, искусно поливавших говном кого угодно за довольно таки большие деньги. В данном ролике очень примитивно используется один из классических демагогических приемов, которые в том числе активно практиковал Доренко - совмещение специально подобранного видеоряда (в данном случае скорее фото) с текстом так, чтобы вызывать негативные ассоциации в нужную сторону - либо в сторону текста, либо, наоборот, в сторону изображений, зачастую не имеющих почти никакого отношения к предмету. В данном случае, например, особенно бросается в глаза показ фото Ющенко и Тимошенко по поводу разведенного бандитизма в Крыму, хотя во-первых на Украине уже 3 года правит любимец россиян Янукович, во-вторых, все это было еще до прихода Ющенко и Тимошенко, а в третьих, Крым вообще автономия и украинская власть туда лезет не особо. Вернее, раньше лезла не особо, сейчас как раз происходит массовое отжимание людьми Януковича бизнесов у местных в пользу своих.
Мне только интересно, Гоблину тоже кто-то платит за очернение определенных партий, сословий и групп лиц или он это делает из искренней любви к процессу? Последнее возможно, но странно, учитывая, что он вовсю пользуется благами существующего пложения дел и демократический народ россии, если ему дать волю, как в данном ролике по его мнению дали в Грузии, обойдется с ним не намного лучше, чем с этими геями.
Я думаю, что если он будет расширяться в данном направлении, он плохо закончит. Не сразу и даже не быстро, но плохо. Хотя, быть вечным "клоуном у пидарасов" тоже вариант в наше время.
Ради эксперимента. На вкус ничего, но двойной гамбургер с сыром и ветчиной стоит $6.99, а по размеру оказался точно как половинный (mediano) гамбургер из Tropi Burger, стоящий $3.99 (оба с картошкой и колой). Замечу, что полноразмерный в Tropi Burger намного больше и стоит $5.49. При этом вкус, конечно, на любителя, но в Tropi Burger мне нравится больше. Вдобавок соус подали в пакетиках без насечки для "подрыва". То есть открыть их без колюще-режущих инструментов очень сложно. В общем, я не доволен.
... в Венесуэле начались проблемы с туалетной бумагой. Лично мне от такой классики было бы смешно, если бы не было грустно. Но, подозреваю, что многие современные радетели социализма думают, что это просто такой миф, капиталистическая страшилка.
100 % может означать стопроцентную чистоту расы или крови, арийское происхождение или мечту о полностью арийском народе, не «оскверненном» смешением рас.
168:1 означает теракт в Оклахоме в 1995 году, когда погибло 168 человек. Подрывник Тимоти Маквей, вдохновленный «Дневниками Тернера», начинил автомобиль удобрениями и взрывчаткой и припарковал его у здания, в котором располагалась местное отделение ФБР. В 1997 году Маквея приговорили к смертной казни, в 2001 году приговор бы приведен в исполнение. Цифровой символ следует читать как счет в спорте: Маквей – 168 : ZOG – 1.
14 – самая распространенная комбинация цифр у White Power, встречается в названиях групп, одежде и татуировках. Это цифровое обозначение фразы «Мы должны обеспечить существование для наших людей и будущее для наших белых детей», которая содержит по-английски 14 слов. Лозунг выдвинул бывший член террористической организации Bruder Schweigen Дэвид Лейн, который провел в тюрьме почти 20 лет, где продолжал расистскую пропаганду до своей смерти в марте 2007 года. Фраза переведена на многие языки, причем, как правило, с сохранением количества слов – 14.
18 обозначает порядковый номер в латинском алфавите букв А и Н, то есть инициалов Гитлера – Adolf Hitler (первая и восьмая). Встречается в названиях организаций и музыкальных групп, например, Combat 18 и Sturm 18.
2yt4u читается как английская фраза Too white for you. Встречается обычно на одежде.
23 у американских расистов означает 23-ю букву алфавита W, с которой начинается слово white (белый). Часто встречается на татуировках американских скинхедов.
28 означает буквы B и H, то есть сокращение названия организации Blood & Honour.
311 читается как «три раза одиннадцатая буква алфавита», то есть ККК – Ку-клукс-клан.
33/6 значит «трижды одиннадцать – тридцать три», что дает в результате ККК. Цифра 6 означает «шестую эру» этого движения. Комбинация используется членами Ку-клукс-клана как приветствие.
38 означает буквы С и Н, то есть Confederate Hammerskins, расистская организация скинхедов в США.
4/19 – 19 апреля, день, когд произошли два важных для американских правоэкстремистов события: перестрелка в Вако в 1993 году между ФБР и адвентистами седьмого дня, в результате чего 74 человека сгорели заживо, и теракт в Оклахома-сити в 1995 году. Правые экстремисты истолковывают трагедию в Вако как доказательство злонамеренности «сионистского» правительства.
4/20 – 20 апреля, день рождения Гитлера.
46! – слоган «Фронт Дании!» (Dansk Front), помещаемый на футболках и т.п. (D – четвертая буква алфавита, F – шестая).
4R означает Четвертый рейх – нацистскую мечту о продолжении эпохи Третьего рейха. Сокращение использовалось американской нацистской группировкой Fourth Reich Skins в Калифорнии в 90-е годы до тех пор, пока лидеры группировки не были осуждены на длительные тюремные сроки.
5 в среде американских нацистов означает фразу I have nothing to say, произнесенную американцем Алексом Кёртисом. Призыв хранить молчание на допросе.
...
На фотографиях из галереивы видите не челноков, везущих на рынок свой товар, а личные автомобили южнокорейских работников, пересекающих границу возле приграничного города Кэсон. Многие из них вынуждены покидать КНДР на личном автомобиле со всем имуществом, ведь въехать в страну еще раз им просто не разрешат.
Глазной протез Argus II поступает в продажу в Европе и в скором времени - в Америке. В ходе испытаний этого «бионического глаза», частично удалось вернуть зрение 30 людям в возрасте от 28 до 77 лет.
Результаты получились различными - кто-то смог лишь частично видеть свет, кто-то стал разбирать газетные заголовки, некоторым даже удалось вернуть цветное зрение.
Протез Argus II берёт на себя функции фоторецепторов - светочувствительных сенсорных нейронов сетчатки глаза, которые преобразуют свет в электрохимические импульсы, передающиеся в мозг по зрительным нервам. При таких заболеваниях как, например, пигментный ретинит, происходит дегенерация этих фоторецепторов, и человек слепнет.
Argus II представляет собой комплекс из 60 электродов, вживлённых в сетчатку глаза, соединённых с миниатюрным приёмником, который так же, судя по описанию на сайте, крепится на глазное яблоко; очков, оснащённых камерой, и соединённых с носимым компьютером. Сигнал, полученный камерой, обрабатывается этим носимым компьютером, после чего передаётся на приёмник, который даёт вживлённым электродам начать стимуляцию уцелевших клеток сетчатки глаза и зрительного нерва.
Систему одобрили к использованию в Евросоюзе и, видимо, скоро так же одобрят в США. В Европе, правда, она стоит более 73 тысяч евро, а в США будет и того дороже.
В настоящее время в Массачуссетском технологическом институте разрабатывается аналогичная система, но вместо 60 у неё будут 400 электродов. В свою очередь, в Стэнфорде ведутся разработки другого метода, включающего имплантацию в глазное яблоко около пяти тысяч фотогальванических элементов, что, по идее, позволит добиться много лучших результатов, чем Argus II.
Несмотря на то, что технологии зрительных имплантов ещё не скоро позволят насладиться, к примеру, высоким разрешением видео, даже у несовершенных сенсоров с сотней пикселей разрешения есть потенциал обеспечить своим носителям несравнимо большую степень самостоятельности, нежели та, которая была бы у них при полном отсутствии зрения.
Не стоит упускать из виду, что подобные импланты в принципе не способны ничего поделать, если причиной слепоты является проблема со зрительным центром мозга или зрительным нервом, а не повреждение или деградация сетчатки. Но это уже другая ветвь технологий.
Вероятно, как свойственно высоким технологиям, со временем Argus II будет улучшаться и дешеветь, но пока на сайте технообзоров MIT мы видим цену в $115,000. Это цена самого устройства, не включающая стоимость его установки.
На удивление ничего. Я знаю, что фоннаты книги негодуют по поводу того, что в книге Джек - здоровый мужик 190см ростом, а в фильме его играет "этот ебучий карлик Том Круз". Но в фильме это как-то не имеет значения. И, да, почти все ходы понятны наперед. Детективная составляющая по типу "рояль в кустах". Но это тоже почему-то не имеет значения. Второй раз я это смотреть бы не стал, но на один раз вполне бодро.
И, кстати, книга мне не понравилась. Детский сад, трусы на лямках. Я дальше первой не стал читать, может потом автор повзрослел, как это часто бывает. Так что может я и не прав.
Русские войска пришли во Францию в 1815 году, сразив Наполеона. Вернувшись на родину, они много рассказывали о своем путешествии и о том, что обнаружили во Франции. Об удивительно плодородных землях, о высокоразвитом сельском хозяйстве, об отличном состоянии дорог и необычном методе их строительства. Однако они критиковали французские открытые камины, уступающие русской печи, и были удивлены, увидев, что французские крестьяне одеты в деревянные башмаки, деревни разорены и обеднели, а на дорогах — толпы бродяг и нищих. Также их разочаровала грязь на улицах городов и даже в пригородах Парижа. Их удивила необразованность крестьян.
В городах они отметили красоту архитектурных сооружений, особенно храмов. Примечания о Париже еще более любопытны: журналы для женщин, зоопарк, публичный характер суда первой инстанции, гуманистическая концепция, которая привела к созданию отеля Инвалидов, Пале-Рояль, толпа на парижских улицах и лихорадочный темп жизни в столице Франции — вот что в то время привлело внимание русских военных. Их поразило то, как роскошь граничит с нищетой, просвещение — с коррупцией. Однако они отметили секуляризацию и эмансипацию общественной жизни, и несомненно, эти наблюдения и контакт с прогрессивной Западной Европой по сравнению с Россией, вероятно, оказали большое влияние на формирование идей декабристов. Это разрушение западной и европейской мечты, что стоит за разочарованием русских солдат, открывших для себя Францию. Эти негативные эмоции, возникшие у них во Франции после того, как Россия вышла из процесса европеизации, начатого за века до того Петром I.
Среди положительных сторон европеизации России — конечно, модернизация и индустриализация страны, окна в Европу и на Черное море. Среди отрицательных моментов — убеждение русских в их отсталости, которое, вероятно, привело ко многим комплексам в России, в том числе — к постоянному комплексу неполноценности перед Западной Европой.
Многим россиянам, которых я знаю, всегда удивительно видеть иностранца, который может наслаждаться красотой русской деревеньки, ходить на службу в церковь и любить пельмени. Они не верят, что мы можем по-настоящему оценить «отсталую» Россию. Мой сосед считает меня экстремистом — а какие, с его точки зрения, еще могут быть причины любить Россию и не сомневаться в выборе страны?
— Саша, почему ты не живешь во Франции? — спрашивает меня иногда Тимур.
— А почему ты туда не переедешь, если уверен, что там так хорошо? — говорю я в ответ.
Есть русские, считающие, что скоро будет революция и лучше бы им до этого уехать из страны. «Пора валить» — можно прочитать во многих блогах и услышать от протестующих, которые считают, что мир — это большая деревня. Будьте уверены, я не хочу уезжать и я ценю «стиль жизни» в России, в Москве или в Карелии.
Я далеко не единственный из иностранцев в России, кто так думает. Что действительно могло подтолкнуть тридцатипятилетнюю Каролину и ее сорокатрехлетнего мужа Фредерика в один прекрасный день покинуть Францию и обосноваться в Москве со своими тремя детьми? Что может мотивировать их поместить трех детей в возрасте 6, 9 и 12 лет в чисто русскую школу, когда в семье никто не говорит на русском языке? Это богатая семья, которая вполне могла бы жить во Франции или заплатить за обучение во французской школе в Москве несколько тысяч евро в год за ребенка.
...
Полная хуета, но раз посмотреть можно... Если не платить за это, а скачать с торрента. За что мы любили Брюса Уиллиса? За самоиронию и юмор. Тут, увы, юмор заключается в постоянном повторении Брюсом фразы "да я ж на каникулах, бля". Единственная годная шутка на весь фильм - машина с полным багажником оружия на стоянке Чеченского кабака. В остальном - предельно заштампованный боевик с огромным количеством национального колорита развесистой клюквы. Которую, впрочем, люди без русских корней и курса БЖЧС* за плечами вряд ли осознают. Но стреляют и крушат машины относительно годно.
---------------------------- *БЖЧС - "безопасность жизни человека в чрезвычайных ситуациях" или что-то в этом роде, не помню уже почему только одно Ч. Институтский предмет, существовавщий при СССР и сразу после его распада и в том числе описывавший действие остаточной радиации после ядерных взрывов и аварий и методов защиты и обеззараживания.
Маздакизм - религиозно-философское учение, распространившееся в Иране и некоторых соседних странах в раннем средневековье. Названо по имени Маздака, сына Бамдада — руководителя маздакитского движения. Возникло в 3 в.; названо по имени руководителя маздакитского движения — Маздака. Последователи маздакизма считали, что в основе мирового процесса лежит борьба между добрым, светлым началом и тёмным, злым; призывали к борьбе за уничтожение социального неравенства, отождествлявшегося со злом. Маздакизм содержал распространённые в ряде сект Ирана и Римской империи идеи о необходимости взаимопомощи, о равенстве имущества и т. п. Призывая к борьбе за уничтожение социального неравенства, отождествлявшегося со «злом» и противопоставлявшегося «добру», к насильственному осуществлению «данного богом» всеобщего равенства, маздакизм стал в конце V века идеологией маздакитского движения крестьян и городской бедноты в государстве Сасанидов (начало 490-х годов — конец 520-х годов).
Мир, согласно маздакитской философии, делился, прежде всего, не на бедных и богатых, а на избранных и неизбранных: на верующих маздакитов, постигших великую тайну и неверующих, погруженных в пучину тьмы. Искренне верующий маздакит, познавая тайны веры, поднимался в своем просветлении от ступени к ступени и постепенно вбирал в себя часть четырех духовных сил, становясь подобным Богу.
Понятное дело, что простому человеку вся эта философия была непонятна, да и не интересна. Понимание религии рядовыми маздакитами было просто: "Возьми блага для бедных у богатых и возврати их от великих к малым; тот, у кого есть избыток денег, пищи, женщин и имущества имеет на них не больше прав, чем другой".
В 488 году н.э. Сасанидский шахиншах (царь царей, т.е. верховный правитель) Кавад был очарован маздакидской проповедью. Предводитель маздакитов, Маздак (т.е. духовный глава маздакитов), обещал шахиншаху, что при воцарении его религии в государстве наступит полное благоденствие, а сам Кавад обретет абсолютное подчинение своих подданных. Сасанидское царство в тот период периодически сотрясали перевороты и междоусобные войны, и Каваду, видимо, захотелось стабильности. Впрочем, злые языки некоторых историков утверждают, что все дело было в том, что Маздак проповедовал не только общность имущества, но и общность жен. А шахиншах Кавад был большой бабник.
Шахиншах дал маздакитам верховные должности в государстве, и в стране воцарила социальная справедливость в совковском её понимании. По всей стране маздакиты отбирали у неверующих в маздакизм имущество, земли, дома, жен и отдавали это правоверным маздакитам, то есть себе. Против зороастризма (до того - основной религии страны), зороастрийских священников и верующих начался настоящий террор - резня и уничтожение храмов. Самого Кавада очень быстро сместили с трона и заперли в одной из крепостей.
Но Каваду удалось бежать и пробраться к горским племенам эфталитов, среди которых он некоторе время жил в юности. Эфталиты вняли жалобам шахиншаха и собрали войско ему в помощь. Отряды войнов-эфталитов очень быстро захватили всю страну, поскольку маздакиты, храбрые в грабеже и резне беззащитных, против настоящих противников воевать струсили и разбежались. А никакой другой военной силы в стране, разоренной повальными грабежами и массовым террором, уже не было.
... Зачитать целиком: Древние эксперименты на тему социализма
Глава Чечни Рамзан Кадыров считает комментарии подписчиков своей страницы в Instagram "пустой болтологией" и думает об удалении аккаунта.
"Я уже совсем не понимаю своих подписчиков. То вы говорите, что нужно бороться с коррупцией и наказывать всех взяточников, а когда видите реальные действия в эту сторону, начинаете обсуждать и осуждать человека, который выявил незаконные действия со стороны чиновника", — написал Кадыров в своем профиле в Instagram.
Он считает, что за комментариями подписчиков "вообще ничего не стоит, одна пустая болтология".
"Поэтому я думаю, что мне, наверное, лучше удалить инстаграм и работать, не интересуясь Вашими мнениями по тому или иному вопросу", — добавил глава Чечни.
Неплохой детективный боевичек в классическом стиле. Пожалуй получше, чем Last Stand, но в прокате провалился еще сильнее. 14 лимонов box office по сравнению с 55 лимонами бюджета. Странная тенденция. Видимо молодежи это уже не нравится, а старперы в кино не ходят.
Я как-то сразу не обратил внимание, но этот лист мне сегодня попался в нескольких местах.
И я таки его прочитал. В связи с чем у меня возник вопрос - это блядь что, толстый троллинг от власти? Или они всерьез это показывают в качестве доказательства? Или они расчитывают наловить идиотов на приведенный там gmail ящик? Но зачем кому-то могут понадобиться настолько тупые граждане? Или современные шпионы и правда настолько не разбираются в интернетах?
Периодические трудности с обеспечением товарами, которые наблюдаются в последнее время в Венесуэле, добрались и до венесуэльской католической церкви: в понедельник ее представители признали, что на исходе находятся запасы церковного вина, необходимого для проведения месс.
"Запасы кончаются… нам придется импортировать вино, но для этого у нас нет долларов", — приводят слова главы комиссии по внешним связям Епископской конференции южноамериканской страны Роберто Лакера латиноамериканские СМИ.
Кризис возник после того, как единственный производитель такого вина в Венесуэле, дочернее предприятие известного производителя продуктов питания и напитков Empresas Polar, заявил о невозможности продолжения работы в связи с трудностями с поставками сырья.
Между тем, в середине мая власти обвинили Empresas Polar в намеренных действиях, направленных на возникновение дефицита товаров путем сокрытия своих собственных продуктов. Целью этого, по словам президента Николаса Мадуро, якобы была дестабилизация ситуации в стране, направленная против его правительства.
В итоге церковного вина осталось всего на два месяца, заявил представитель Епископской конференции страны. Теперь католическая церковь готова обратиться к правительству с просьбой выделить ей доллары для закупок вина за границей.
В последнее время в Венесуэле неожиданно пропадают те или иные товары. Так было с зубной пастой и туалетной бумагой. Для закупок в срочном порядке за границей 50 миллионов рулонов бумаги властями были выделены дополнительные ассигнования.
Причиной для возмущения детской книгой стала картинка с изображением крокодила, который гулял с Тотошей и Кокошей в стихотворении «Мойдодыр». Мусульмане с сайта islam.ru обратили внимание на свернутый в трубочку листок, зажатый в лапе крокодила и исписанный непонятными иероглифами. По мнению авторов исламского сайта, это не что иное как отрывок из Корана.
Сайт islam.ru: «Он (крокодил) выступает за чистоту и ругает грязнулю, побуждая его к чистоте, что очень ценится в Исламе. Однако этика обращения с Кораном не предполагает вырывание из него страниц и прогулки с ними на руках. Кроме того, важен и тот момент, что детская книжка может оказаться в любом месте, в том числе и грязном, а вместе с книжкой окажется и вышеуказанная страница».
Далее на сайте говорится, что это можно расценивать как попытку оскорбить чувства верующих, а отвечать за это придется издательству и художнику, который делал иллюстрации для книги.
Автор рисунка — ростовская художница Елена Демиденко. Директор издательства «Книга» Галина Мартиросова заявила сайту donnews.ru, что не понимает, почему претензии возникли именно сейчас. Книга издается с 2010 года, и картинки были нарисованы тоже три года назад.
Галина Мартиросова, директор ЗАО «Книга»: «Нам звонили журналисты названного портала (islam.ru) из Москвы и потребовали извинений, и мы извинились. Теперь они требуют, чтобы мы извинились письменно и публично».
Мартиросова признает, что надписи на листке бумаги, который держит крокодил, действительно похожи на арабскую вязь. Однако утверждать, что на рисунке текст из Корана, а не что-либо другое, не решился даже муфтий, к которому специально обращались сотрудники издательства.