See, there's three kinds of people: dicks, pussies, and assholes. Pussies think everyone can get along, and dicks just want to fuck all the time without thinking it through. But then you got your assholes, Chuck. And all the assholes want us to shit all over everything! So, pussies may get mad at dicks once in a while, because pussies get fucked by dicks. But dicks also fuck assholes, Chuck. And if they didn't fuck the assholes, you know what you'd get? You'd get your dick and your pussy all covered in shit!
Вы тут, может, чот не допоняли, так я вам поясню за китайцев.
Возьмем такого среднестатистического китайца, которых миллиард. И вот что удивительно, ему в среднем лихо похуй на мировую политику вообще. Намного более похуй, чем среднестатистическому русскому, я бы сказал: качественно более похуй, даже не количественно.
А все почему? А все потому, что испокон веков для русского человека центром мировой истории являлась Европа. Вся муть и жуть, она где–то там, за брянскими лесами кипит. Там всякие поляки ебаные, французы–пидорасы, немецкий кайзер и Ливонский орден ошивается, периодически на Русь кукан озалупливая. Там же и культура всякая, заморскыя диковинки, литература и прочий Жан–Жак "В рот его ебать" Руссо.
Ну, на Востоке были еще разнообразные татары и печенеги, но до них пинг был крайне плохой, что там происходило, было неведомо, а новости с Востока приходили, обычно, вместе с полчищами конных лучников, и их нахуй такие новости вообще.
Потом сюда добавились США по понятным причинам блокового противостояния, советский человек стал мыслить еще глобальнее, и его стало немало ебать, что там в Чили за хуйня и почему Гондурас в огне.
Совершенно другой расклад с китайцами. У них все вопросы Вселенной, жизни и всего такого вращались строго вокруг самого Китая. Потому как Китай по–китайски называется Джун–Гуо, что означает "Центральное государство". Вот так, бляць нахуй, и никак иначе! Весь китайский мир строится вокруг Китая уже хуеву прорву лет, когда еще фараоны толком пирамиды не доштукатурили.
Вот наиболее (но все равно, не сильно) китайца ебет как раз "китайский мир". Что же это такое? А это вся Востояная и Юго–Восточная Азия, и даже Индия местами. На этих территориях в старые добрые времена проживали всякие немытые варвары и пидорасы, над которыми Китай (очень пиздец как формально) довлел и властвовал.
Наиболее борзые и чоткие из этих пидорасов приезжали в столицу Китая (ну, она в разных местах была) и утирали сопли в мечтах получить высокую аудиенцию. Иногда лет по десять ждали, и это не предел. И в итоге по величайшей милости получали, нет–нет, не от императора. Кого там нахуй? Император даже и мыслить о таком зашкваре не мог, чтоб попиздеть о чем с этий голубятней. Нет, выходил какой–нибудь младший помощник придворного говномеса, выдавал верительную грамоту и посылал поскорее нахуй в свою пердь править отныне древолазами на правах шестерки Его Божественного Величества.
Само собой, отношение к этим странам не особо поменялось и даже ухудшилось! Потому как ебаные монголы, а монголы — это вообще не люди, потому как продали душу всем 28 миллионам буддистских дьяволов, и, так как монголов было намного меньше, некоторые продали раз по 100–200, что вообще стыд и срам. Так вот, монголы ебаные посредством проклятой императрицы Цы Си (которая была с монгольской продрисью) проникли в сердце династии Цин, разложили и просрали империю нахуй!
И что же сделали варвары? Ну, конечно, бляць, начали гадить и набигать! Да еще и заморские черти пожаловали. За такой подлый удар в спину, монголы ныне сосут конский хуй, срут в штаны и вообще занимают исконно китайские земли по какому–то хтоническому недоразумению. Но, всему свое время!
... Зачитать целиком: Мировозрение китайцев глазами одного русского, живущего в Китае
Случайно посмотрел Everly. Такого трэша я давно не видел. Всерьез это воспринимать не возможно, но аттрибутов пародии как-то не хватает. Я так и не понял, это очень тонкий стеб (как говорится "так толсто, что аж тонко") или таки они это все всерьез. Если всерьез - то это полный пиздец. Но если смотреть как стеб - то даже ничего. Но как-то слишком много очень жестокого и очень кровавого насилия. Сильно напомнило Shoot em up, но там стеб таки виден невооруженным взгядом. А тут я так и не могу с уверенностью сказать, был стеб или нет. На imbd написано "thriller" и "action". То есть, это они всерьез. И заслуженно низкий рейтинг. Не удивительно, потому что по режиссуре и сценарию больше похоже на какой-нибудь, прости господи, "Kataude mashin gâru", чем на нормальное западное кино.
Нельзя это смотреть всерьез, короче. Но как очень черная, очень кровавая комедия под много алкоголя - вполне ничего.
Непонятно только одно, что в этом трэше делает довольно неплохая актриса Сальма Хайек. Хотя, должен заметить, для своих 48 лет она выглядит еще огого.
Печальный пример Украины, временно лишившейся полуострова Крым в результате вооруженной российской агрессии с использованием военнослужащих армии РФ без опознавательных знаков, вдохновил белорусских законодателей на внесение существенных изменений в Закон "О военном положении". Оно может быть введено в Беларуси и без официального объявления ей войны какой-либо страной. Текст нового закона, уже принятого депутатами Палаты представителей, Совета Республики и подписанного президентом Александром Лукашенко, опубликован на Национальном правовом интернет-портале. В силу закон вступает с 1 февраля 2015 года.
"Зеленые человечки" (именно так жители оккупированного украинского Крыма называли российских военных без опознавательных знаков) теперь официально считаются в Беларуси одним из видов нападения, угрожающего территориальной целостности и суверенитету государства. Кроме открытой аннексии белорусской территории, ракетно-бомбовых и авиационных ударов из другой страны либо применения иного оружия против Беларуси, в обновленном законе прописана также "засылка другим государством вооруженных банд (групп), иррегулярных сил или подразделений регулярных войск".
Также в законе предельно ясно описаны события, которые отныне будут официально считаться военной угрозой, достаточной для введения в Беларуси военного положения. В частности, к такой угрозе относятся концентрация вооруженных сил другого государства у границы Беларуси, если она явно указывает на агрессивные намерения, или проведения в другом государстве мобилизации с целью нападения на Беларусь.
Дракон. Вранье, вранье. Мои люди очень страшные. Таких больше нигде не найдешь. Моя работа. Я их кроил.
Ланцелот. И все-таки они люди.
Дракон. Это снаружи.
Ланцелот. Нет.
Дракон. Если бы ты увидел их души -- ох, задрожал бы.
Ланцелот. Нет.
Дракон. Убежал бы даже. Не стал бы умирать из-за калек. Я же их, любезный мой, лично покалечил. Как требуется, так и покалечил. Человеческие души, любезный, очень живучи. Разрубишь тело пополам -- человек околеет. А душу разорвешь - станет послушней, и только. Нет, нет, таких душ нигде не подберешь. Только в моем городе. Безрукие души, безногие души, глухонемые души, цепные души, легавые души, окаянные души. Знаешь, почему бургомистр притворяется душевнобольным? Чтобы скрыть, что у него и вовсе нет души. Дырявые души, продажные души, прожженные души, мертвые души. Нет, нет, жалко, что они невидимы.
"во все времена истинные друзья свободы были редки, и своими триумфами она была обязана меньшинству, которое одерживало победу, объединяясь с другими, чьи цели часто отличались от их собственных; и это объединение, всегда опасное, подчас приводило к катастрофе" (Лорд Актон)
Сидят на кухне коммунизм, социализм и капитализм. Социализм, опрокидывая рюмку, мечтательно: “А красивая жизнь, ребята, настанет при коммунизме! Представляете? Больше не будет очереди за колбасой!” Капитализм, удивленно: “А что такое очередь?” Коммунизм: “А что такое колбаса?”
Куплено у уличного торговца на лисапедном "ларьке".
8 авокадо - $1,
10 яиц - $1 (коробка у меня была из под магазинных)
4 папаи - $1
1 арбуз - $4.
Яйца типа "домашние". У них и правда желток интенсивно оранжевый. Хотя тут и у магазинных с желтком все в порядке обычно. Арбуз на удивление сладкий, хотя обычно они тут вечно какие-то водянистые и несладкие. Может этот нормальный из-за того, что сухой сезон только что закончился.
Жить еще можно. Хотя, конечно, 10 лет назад я на $20 накупал 2 огромные сумки подобной жратвы, которые мог с трудом унести. Килограмм по 10 каждая. А тут $7 и даже полсумки не наберется. Дорожает жизнь, сцуко.
P.S. папая тоже оказалась весьма сладкая для папаи. ну кто ее ел много, тот поймет что я имею в виду. и авакадо тоже сладкий, но вот это как раз совсем ни к чему, я его с солью и перцем ем или гуакамоле делаю.
Я уже как-то писал о том, что бреюсь бритвами Gillette Mach 3 и почему, а так же почему попытка перехода на счетверенные Schick провалилась. Я тогда подумал, что ощущение, что тебе кожу с морды отрывают - это особенность конкретно лезвий Schick, а не потому, что их 4.
Но вот давеча проебался опять куда-то почти новый станок Gillette, а в супермаркете на глаза попался на стойке распродажи дешевый станок Schick с двойными сменными лезвиями. Я конечно подумал, что оно говно, раз уж даже с четырьмя плохо, а тут вообще шаг назад, да и выглядел станок затрапезно. Но стоил с 5тью лезвиями он меньше, чем картридж с парой лезвий Mach 3. Так что был закинут в корзинку.
Ощущения от бритья странные. Такое впечатление, что он тупой - типа приходится несколько раз конкретно проводить по пятидневной щетине, чтобы не осталось клочков. Но с другой стороны - нет ощущения, что кожу дерет. Причем совсем, даже такого, которое все равно есть при использовании Mach3 или тем более при использовании одноразовых двойных Вic. Колюще-режущих вроде не оставляет. Хотя некоторое локальное жжение при помывке только что побритой морды таки случается.
Вот и думаю, а может нахер этот тройной Gillette? "Зачем платить больше?" (с)
Для меня, повторю, критична не столько чистота бритья, я все равно вечно с 2х-3х дневной щетиной хожу, а комфорт кожи. Но мне всегда казалось, что три лезвия меньше коже вредят, чем 2 или 1. А тут неожиданная смена парадигмы. Или же это какая-то особенность этого конкретного лезвия. Бритва, если что, была Schick Ultrex для чувствительной кожи.
Американец Брюс Гилден прожил 16 дней среди простых россиян в небольшом городке, в 70 км от Екатеринбурга. По словам Гилдена, эта местность населена бывшими уголовниками, наркоманами и «потерянными людьми». «Мрачное средневековое сообщество», – так описывает американец глубинную Россию.
Наибольшее время Брюс Гилден провел в обществе некого 32-летнего Сергея, по прозвищу «Кабан» – мелкого бандита, только что вышедшего из тюрьмы. Второй человек, с которым часто общался Гилден – некий Василий, бывший преступник, отсидевший за убийство отчима.
Гилден хотел фотографировать естественную жизнь этих людей, и чтобы они к нему привыкли. Фотограф, желая войти в доверие, покупал им водку и кур.
«Все они живут в мрачных сообществах распадающихся деревень среди грязных пространств. Основа их жизни – водка и насилие», – вспоминал затем Гилден.
Мелкий бандит Сергей рассказывает, что он сейчас «не на 100% преступник – он больше не хочет в тюрьму, а потому пытается заниматься бизнесом – берет дань с проезжающих грузовиков, а также «крышует» таджиков, которые перевозят наркотики.
В этой местности количество женщин вдвое больше, чем мужчин, а потому и на Серегу, и на его друзей, которые почти все прошли через зоны – большой спрос. Гилден говорит, что тут наблюдается т.н. inbriding – близкородственное скрещивание. Но тем не менее, фотограф отмечает, что очень уважает этих людей – в таком климате и при почти полном отсутствии материальной цивилизации никто другой не выживет.
В Праге 23 мая 1618 года протестантские дворяне во главе с графом Турном выбросили имперских наместников Вилема Славату и Ярослава из Мартиниц и их писца Филиппа Фабрициуса в ров из высокого крепостного окна в пражском граде. Они не погибли, поскольку приземлились в кучу навоза. Католическая церковь объясняла их чудесное спасение помощью ангелов в их правом деле. Секретарь Фабрициус, отделавшись испугом, помог потерпевшим Славату и Мартиницу, затем прополз к реке Влтаве по рву замка и перебежал в Старе-Место, а оттуда к себе в дом. Подозревая, что его жизни может угрожать опасность, он бежал из Праги и 16 июня добрался до Вены, где был принят Фердинандом и первый сообщил ему о происшествии, как очевидец. За свои заслуги Фабрициус был возведён в дворянское звание с добавкой к фамилии «von Hohenfall» (высокое падение).