Началось все в субботу 14 марта. Для небольшого салона красоты был обычный выходной день, когда клиенты идут один за другим. К пяти вечера уставшие девочки думали уже только об одном: как бы поскорее уйти домой. Именно в этот момент в парикмахерскую с криком «Все на пол! Деньги гоните!» ворвался вооруженный пистолетом грабитель.
Подруга Ольги, стригшая клиентку, девушка в кресле и мужчина, ожидавший своей очереди, застыли как вкопанные.
- Ну на, бери, - ответила Ольга, снимая передник, в кармане которого лежала вся дневная выручка.
Грабитель подошел к ней, а что было дальше он даже не понял. Обладательница желтого пояса отработанным ударом врезала бандиту в солнечное сплетение, сделала захват и перебросила через себя. А потом спокойо связала ошеломленного мужчину проводом от фена, затолкала кляп в рот и отнесла в подсобку.
- Все, продолжаем работу, сейчас милиция приедет, - подбодрила Ольга застывших в изумлении свидетелей ее триумфа.
Никакой милиции Ольга вызывать не стала.
- В семь вечера (парикмахерская работает до шести) она пришла ко мне и заявила: «Снимай трусы. Или я сделаю все, что хочу, или ты сейчас поедешь в милицию», - рассказал оперативникам бедолага.
Победительница приковала беднягу розовыми пушистыми наручниками к батарее, дала виагры и попользовалась горе-грабителем вовсю. Плен Виктора продолжался три дня. Только под вечер 16 марта выжатого как лимон парня мучительница отпустила на все четыре стороны:
- Иди, и чтобы я тебя больше не видела! - заявила она.
Виктор отправился сначала в больницу - лечить порванную уздечку своего мужского достоинства - а затем в милицию. Каково же было удивление оперативников, когда на следующий день на допросе Ольга рассказала им душещипательную историю.
- Вот гад! - негодовала девушка. - Ну было пару раз. Так я ему еще джинсы новые купила, кормила, поила, тысячу рублей дала, когда уходил. Ну, пусть тогда тоже ответит по закону!
Виктор признался, что мучительница действительно содержала его, как на курорте. Даже обстирывала.
- Не знаю, что будет дальше, - смеясь, рассказал Life.ru один из сотрудников Мещовской милиции. - Но сесть могут оба. Он - за разбой, она - за изнасилование и побои.
http://life.ru/news/63330