Здесь же, на столе, лежали дощечки, которыми дядька растапливал самовар. Он, по-моему, больше всех заждался Барака Обаму и Владимира Путина. Может, он опасался, что дощечек не хватит. Может, понимал, что давно уже перекипятил воду, и отдавал себе отчет в том, что не очень хорошо поить людей такой водой, даже если они не поймут этого до конца жизни.
В какой-то момент дядька задумчиво взял в руки еловую шишку и положил ее на самовар — для запаха, видать. Шишка быстро задымила, и на лице его выразилось крайнее удовлетворение. Не так уж много ему для счастья было надо. Вообще, по всему чувствовалось, это был хороший человек, душой болеющий за свое дело.
Дождавшись, пока журналисты выйдут, премьер и президент сразу встали и перешли за ширму, где им было накрыто. Здесь и на веранде они провели почти два с половиной часа вместо запланированного часа. За час и в самом деле непросто было одолеть и копченую белугу с оладьями и мармеладом из клюквы, и яйца с черной икрой, и пельмени из перепелки, и мороженое из домашней сметаны. Запить все это баловство им предстояло киселем из вишни.
(с)«Коммерсантъ»