Не думал, что увижу, как "грузинский" анекдот еще советских времен реализуется на практике прямо посреди Петербурга.
Днем 17 декабря Кочнев поехал в детский сад за дочерьми. На КАД он врезался в Hyundai, в котором ехали двое сотрудников ФСИН - по одним данным, они работали в шестой колонии, по другим данным, в шестом СИЗО. После аварии Кочнев выскочил из машины и чуть не попал под ВАЗ десятой модели с дагестанскими номерами (сколько человек в ней находилось, не уточняется). Машина затормозила, и сзади в нее въехал автомобиль Audi.
Водитель по имени Михаил, ставший очевидцем ДТП, рассказал журналистам: "Когда я проезжал мимо, перед погибшим стояли два южанина. Тот, что поменьше ростом, ударил его в голову. Потекла кровь. А второй, завидев притормозившие авто, оттащил товарища. Я подумал, что инцидент на этом исчерпан, позвонил 112, оставил координаты и уехал".
А уже через несколько часов ГИБДД огласила весьма странную версию событий. Якобы Кочнев, разнервничавшись после аварии, начал пинать ВАЗ и оторвал от него зеркало.
Затем он подбежал к своей машине, выхватил нож и убил себя пятью ударами в грудь. Прибывшая "скорая помощь" смогла лишь констатировать смерть. По словам родственников погибшего, помимо ножевых ранений у него были зафиксированы гематома под глазом, осадненные локти и разбитая губа. Происхождение этих травм полиция не объяснила.
Анонимный источник в МВД в беседе с журналистами признал: "Мужчина вел себя более чем странно. Но у нас было четыре независимых свидетеля, которые видели, как он бил ножом себя в грудь".
Информация о личностях свидетелей не разглашается, однако известно, что свидетельский статус по крайней мере одного сотрудника ФСИН, ставшего участником ДТП, в его же собственном ведомстве признают (тремя другими свидетелями, следовательно, могут быть второй сотрудник ФСИН и два "южанина").
http://lenta.ru/articles/2012/12/21/five/