Написал я тут давеча в ФБ пару мыслей по мотивам событий, имевших место в последние пару дней, однако вижу, что до граждане либо невнимательно прочитали, либо я чето не так написал, но далеко не все уяснили главный "месседж" и цепляются к словам и формулировкам.
Дык вот, если кто забыл, напоминаю, хоть и неоднократно здесь уже говорил - я люблю свою большую родину (малую, кстати, тоже, весьма), хоть и ассоциирую ее, преимущественно, с Дальним Востоком. Плохого ничего про нее тут никогда не писал, и писать не буду. То что там творится - это дело тех, кто там живет, им разбираться, а я свой выбор сделал, и им доволен. Ну это чтоб меня тут не обвиняли лишний раз в русофобстве.
Но есть нюанс.
Парой постов ниже я уже высказывался о понаехавших соотечественниках, которые, скажем так, вели себя недостойно гордого звания советского человека. Но это были главные инженеры проекта, люди, в принципе, адекватные, и пары воспитательных бесед вполне хватило для корректировки поведения. Они осознали свою ошибку и делать так перестали.
Но вот два дня назад начала прибывать базовая рабочая сила.
Таких будет 40 человек.
С первой партией, слава Говинде, все прошло более-менее, они просто ругались в едальне, куда я их по пути завез поужинать, и пытались донести до официантов, что они о них не очень высокого мнения по-русски. Зачем они это делали, для меня осталось загадкой, но воспитательные беседы на них уже не действуют. Вторая партия была полным и безоговорочным пиздецом, после которого я категорически отказался больше ездить в аэропорт. На иллюстрации как раз они.
Пить начали сразу после того как сели в машину, и через два часа уже были в невменяемом состоянии. Ессна, как оно у соотечественников водится, попросили остановить на заправке, купить еще. Заправка в Гватемале, как и во всех приличных странах, представляет собой комплекс заведений, с супермаркетом, едальней, банно-прачечным комбинатом и прочими делами. Дык вот эти обезьяны (людьми назвать я их не могу), выпав из машины, ввалились в супермаркет размахивая 50 баксовой бумажкой, кроя хуями всех там присутствовавших, и требуя тутже продать им бутылку самого лучшего местного пойла, после чего очень долго рассказывали двум сидевшим там ужинавшим гватемалкам, что они хотят их увезти с собой, чтоб им было не скучно работать на своей гребаной работе.
После чего на одной из остановок с целью поссать к одному из граждан пришла белочка, он ушел в лес и пропал. Искали два часа, с привлечением гватемальцев с фонарями из придорожной едальне. Нашли бредущим по трассе в обратную сторону. Ему показалось что он в Магнитогорске, и он пошел домой. Всю оставшуюся дорогу говорил бессвязные тексты пока не заснул.
Мораль:
Ромеро, говорю я водителю. Извини за всю эту хрень. И за то что мы вместо 11 вечера в 2 часа ночи домой приехали, говорю, тоже извини.
Знаешь, амиго Григорио, говорит мне Ромеро, я иду по деревне, и вижу издалека в жопу пьяного человека. И я знаю что это русский. Они живут у нас в деревне уже третий год, и все они такие. Мы привыкли. Я знаю, мол, говорит, что не все, но начальство живет в закрытом поселке, и с простыми людьми не общается, по деревне ходят только "типикос русос", как эти.
И тут мне стало очень стыдно. За весь этот пиздец, который уже третий год устраивают подобные граждане в пределах одной отдельно взятой деревни, ибо если большинство пребывающих здесь соотечественников ведет себя подобным образом, то, естественно, у местных граждан ничего другого, кроме соответствующего впечатления, сложиться не может. И, естественно, всех впредь встреченных русских, буде таковые случатся, они будут изначально воспринимать как редкостных мудаков, и никак иначе. А что будут думать две бедные гватемалки с заправки, которые жутко перепугались, или чуваки из придорожной едальни, два часа лазившие с фонарями по лесу под дождем, мне вообще сложно представить.
И не нужно рассказывать мне, что не стоит судить обо всей нации по отдельным ее представителям. Если из 10 приезжающих в деревню русских 9 непрерывно бухают и ходят по деревне, создавая всем проблемы, а десятый сидит в закрытом поселке и никто его не видит - другого впечатления сложиться в принципе не может, и никакие мои рассказы о том что есть и другие люди делу не помогут.
И пара общих вопросов, возникших у меня уже сегодня.
Из разговоров обезьян, пока их слова еще можно было разобрать, и они не превратились в бессвязные звуки, я понял, что у них есть еще жены и дети. Очень интересно, кто эти женщины и какие там дети.
И почему местные граждане, индейцы там, крестьяне, да кто угодно, большинство которых тоже не то чтобы большие интеллектуалы, Шопенгауэра не читали, да многие и вообще читают с трудом, милы, приветливы и улыбаются. И только у наших обезьян первая и основная реакция вообще на все - тупая бессмысленная агрессия. Они правда настолько боятся вообще всего? Другого объяснения я вообще никакого придумать не могу.
Кстате, я теперь понимаю почему их селят в бараках по 5 человек, и наряжают в обноски. Будь моя воля, я бы вообще закрыл их в лагерь с собаками и забором под напряжением, на работы возил под конвоем, и к деревне даже близко не подпускал. Для них бараки на 5 человек - вполне нормальные условия. Другого им и не надо.
http://el-petrolero.livejournal.com/205936.html