Итак, человек, чьи интересы представляет Гена, к пиратам нефтеперегонки не относится.
Работая с северной навигацией, он хорошо знал потребителей мазута и солярки, и в девяностых просто перекупал объемы и увозил на Крайний Север. При этом человек постоянно отстегивал местным чиновникам суммы, чтобы работа не стопорилась.
Т.к. начинание затратное и привлекает интересы местной мафии в госструктурах, где в Тулуне все повязаны от и до, то обошел всех — от ОБЭПА до прокурора и сказал, что заканчивает простую перепродажу мазута, и собирается строить завод по производству печного топлива — т.е. мазута, единственное что не запрещено, а потом откаты продолжатся, но лишь после того, как завод пустит дым. На том роспильцы и ударили по рукам с предпринимателем.
Место завода было определено под Тулуном. Началась стройка. Устанавливались цистерны и трубопроводные развязки — в общем строилась внутренняя инфраструктура.
Оборудование купил в Швеции, одна перегонная форсунка обошлась в 100 тысяч евро. На фракции сырец разделяет охрененно.
Завод строился больше года. Потом приехали поставщики оборудования — настроить работу и запустить технику. Надо сказать, дело это сложное. ТУ — технические условия меняются под каждый состав сырья, который не то что из разных скважин разный, но и из одной скважины может меняться. Работу по вводу в эксплуатацию поставщики назвали словами "прокалить оборудование". Прокалили, пустили дым, не раз, но это работа на месяц–два, завод фактически не готов.
Зато местная милиция увидела движение и в Тулун информация поступила в виде: "Давно уже работает, но нихера не платит".
Дальше пошло по беспределу: явились силовики (без постановления!), особо ценное оборудование было раскурочено, опечатаны помещения, а чуть позже пришли нефтевозки и вывезли 50 тн сырья из цистерн. Паренька лет 25, бывшего морпеха, который удачно (или уже неудачно) попал на работу на такое перспективное предприятие и отвечал за охрану объекта и просто был хорошим помощником в делах владельца — скрутили и увезли.
Через день и произошло знакомство с владельцем завода. Он позвонил по совету друзей со словами: "Нашего работника увезли, концов найти не можем, но вроде в горотделе милиции г.Тулуна. Вы всю эту мразь знаете. Спасайте".
Вообще вся гнойная коррупция в милиции, в горуправе, в прокуратуре Тулуна — это притча во языцах. С этим сталкивались в других делах не однажды.
Ночью сели за руль, а утром уже стояли перед отделением милиции. Отправились в дежурку: "так и так, у вас находится задержанный Иванов, я его адвокат".
Дежурный лениво листает журнал: "Какой такой Иванов? Впервые слышу, не знаю о таком". Отправляемся к начальнику Горотдела с той же просьбой. Начальник: "Да не было такого. О ком вы вообще говорите?". Гена: "Хер с вами, тогда я иду в прокуратуру и начнем тянуть сеть оттуда".
В прокуратуре добились, что заявление будет принято в личном обращении, а не через ящик без регистрации заявлений. Когда помощник прокурора, старший советник юстиции хер пойми какого ранга понял о чем идет речь, о том что по нашим сведениям, неизвестные лица в милицейской форме похитили человека, и он предположительно находится в ГОМ, то помощник прокурора отказался принимать заявления, попросил подождать, ушел в соседний кабинет и забыв о толщине стен позвонил начальнику ГОМ.
Честно говоря не то чтобы позвонил, а оттаскал на хуях во всех векторах XYZ. Вернулся и сказал: "там вроде ошиблись, есть такой в ИВС". В общем повязаны там от и до.
Пулей в горотдел! Что там может произойти за это время — можно представить. Дежурка пытается не пускать — кропотливо проверяют документы, ссылаются что начальника ГОМ нет на месте. "Как так нет?! Только из прокуратуры звонили, только!".
Через десять минут попадаем в кабинет начальника ГОМ, который листает тетрадь, типа "сейчас выясню кто из оперативников привез Иванова и куда определили". Гена уже начинает дергаться. Явно что–то не чисто — тупо тянут время. В итоге все стрелки перевели на начальника ОМ общественной безопасности, который отвечает за ИВС — изолятор временного содержания.
Надо сказать, что ГОМ расположен в здании бывшего общежития. Узкие коридоры, куча кабинетов, камеры ИВС расбросаны по этажам.
Начальника ИВС вызвонить не удается. Ходить и проверять кабинеты прав у нас естественно нет. Гена снова бежит к начальнику ГОМ "Блять, вы понимаете сколько мне за работу платят? А с учетом вашего произвола все на вас так и ляжет". О чудо, — заходит начальник ИВС и как будто впервые слышит, что его ищут уже почти час изрекает: "А Иванов задержан за сопротивление сотрудникам милиции и дебош. Только мы его отпустили".
Полный пиздец.
Где искать Иванова — непонятно. Владелец завода приехал. Идей как искать его работника нет никаких. А прошло то уже два дня с момента задержания. Вдруг звонок на телефон коммерса, голос слабый: "Я тут, а вы где? Спасите".
Блять, я ни слова не приукрасил. Именно слабый голос человека на грани. Бросились через ворота за ограду. В метрах 100 у водоколлектора находился Иванов. Так вот, Иванов был синий от щиколоток до макушки, точнее был весь в синяках. Одежда в крови. Вместо лица — открытые гематомы. Самое смешное (если можно сказать смешное) у него были обгоревшие уши.
Дознание работало очень четко: пиздили, сначала методами без следа, потом уже не стесняясь: "Где суки воровали нефть?! Где врезки делали? Кто привозил нефть вам?". Милиционеры даже принесли чайник, отпоить чайком уже терявшего сознание Иванова, но решили, что немного прокипятят пальцы Иванова в чайнике. Как назло чайник оказался неисправен. Тогда птицы с кокардами отрезали шнур от чайника, оголили провода, прицепили их к ушам прикованного к стулу Иванова и включили в розетку. На счастье Иванова хилая проводка бывшей общаги не выдержала и во всем здании вырубило свет.
Надо сказать, что Иванов — парень со стальными яйцами. Держался до последнего. Требовали подписать донос на начальника, признательное в соучастии в краже нефти (я оговорюсь, что обратившийся нефть не воровал), и испугался только когда оперативнички пообещали: "ща тебе швабру в задницу вобьем и бля ммс–ками по всему городу разошлем". Так что успели мы можно сказать в последний момент. "Отсутствовавший" начальник ИВС, в то время что мы его искали, лепил объяснительную залепу, что Иванов был задержан уже в избитом виде, и следил как Иванов пишет под диктовку заявление о привлечении к уголовной ответственности неизвестных лиц, которые его якобы избили еще до облавы на заводе. Это Иванов уже подписал. Причем начальник ИВС ему сказал: "Через выход не ходи, там тебя опера ждут, злые на тебя, что ты их на заводе отпиздил". Это он про нас! И услужливо с дежурным по ИВС вывели через пожарных вход и таже перетолкали его через забор.
http://murmolka.com/post/7534/YA-vam-rasskaju-parochku-istoriy-iz-advokatskoy-praktiki-Srazu