Энрикета Марти Риполес объвилась в Барселоне в начале 90–х годов 19–го века. Как и многие необеспеченные девушки того времени она поступила в прислугу, однако очень скоро разочаровалась в честном труде, увидев, что молоденькие девушки не стесненные принципами могут заработать гораздо больше.
Портал де Санта Мадрона, один из злачных районов города стал ее новым домом, Энрикета стала проституткой. Но как оказалось, труд ночных бабочек тоже труд, а работать всегда тяжело, даже за деньги, и Энрикета выскочила замуж.
Но если уж свернул на кривую дорожку, то приходится петлять, и вскоре муж, художник Хуан Пухальо, узнавший о многочисленных связей молодой жены оставил ее. И как выяснилось, правильно сделал. Энрикета же вовсе не собиралась унывать и страдать вдовьими неразделенными чувствами, и вскоре наладила собственный прибыльный бизнес по поставке в гнуснейшие притоны самых слабых и доверчивых жертв.
Утром, одевшись как дама с хорошим достатком она гуляла по бедняцким кварталам под видом благотворительницы и просто конфеткой или обедом заманивала молоденьких девушек и девочек в публичные дома, где продавала их обеспеченным извращенцам. Детей бедняков, считавшихся в то время расходным материалом искать, разумеется никто и не собирался.
Осмелев, а так же поднабравшись в «высшем свете» кой–какой информации, Энрикета сделала для себя открытие. В то время, время неразвитой медицины, существовавшей на грани со средневековыми представлениями, считалось, что некоторые препараты, приготовленные из человеческих тел обладают поистине волшебными свойствами. Этот момент стал в ее «карьере» переломнным.
К тому времени по бедняцким кварталам Барселоны поползли нехорошие слухи. Дети продолжали пропадать, а полиция ничего не делала. Все изменилось 17 февраля 1912 года, когда женщина по имени Клаудиа выглянула в окно своей мансарды и в окне дома напротив, в №29 по улице Ponent, увидела в окне маленькую девочку, с коротко остриженными волосами и узнала в ней недавно пропавшую Тереситу Житар. При этом Клаудия знала, что дама, живущая напротив никогда не выводит ребенка на улицу. О чем и сообщила в полицию.
Вскоре, под предлогом нарушения жилицей санитарных норм (содержание кур в квартире) полиция вошла в квартире Энрикеты, где обнаружила не одну, а двух девочек, одной из которых оказалась Тересита, а вторая, Анхелита, рассказала, что не помнит откуда она, но видела, как ее братика Пепе сеньора Энрикета (которую она называла мамой) зарезала на кухонном столе ножом.
При обыске в квартире были найдены и нож и останки Пепито, но не это повергло в шок видавших виды полисменов. В многочисленных банках и коробках были найдены измельченые кости и вытопленный жир, принадлежавший жертвам Энрикеты. Была найдена книга с рецептами изготовления различных колдовских снадобий, основными ингридиентами для которых служили компоненты человеческих тел, а также блокнот с зашифрованными адресами клиентуры.
Энрикета призналась, что уже давно делает снадобья, которые затем продает влиятельным клиентам. Косметика, свежая кровь, жир детей, все это пользовалось огромным успехом у влиятельных и богатых людей Барселоны. Вскоре полиция обнаружила еще 3 квартиры, принадлежащие Энрикете, Вампире де Барселона, как ее называл уже весь город. В них так же были обнаружены многочисленные свидетельства деятельности по производству «лекарств» из человеческого сырья.
Вампиру заключили в тюрьму "Королевы Амалии", где она попыталась вскрыться
с помощью деревянного ножа. Город кипел негодованием. Следователи пытались добиться признаний о клиентуре. Но в одну из ночей, сокамерницы Вампиры забили ее насмерть, возможно из ненависти, возможно и по заказу, чтобы Барселона не узнала, для кого «работала» Энрикет
https://story.dirty.ru/piatnitsy-13-post-istoriia-o-enrikete-vampire-de-barselona-1080887/