Мифы о Кока-Коле

Всяческий Бред - Идти на Главную Страницу >>>

Категории:

Полезные Сведенья
Кухонная Философия
Общество и его пороки
Новости
Еда и Питье
Техника
Разное
Личное
Природа
Фото/Видео
"Веселые" Картинки
Юмор


Пишите Письма



Реклама:

Реклама

June 10, 2006

UPD: заебавшись спорить с дебилами, я проделал эксперимент с мясом сам. Результат смотреть тут: Растворяет ли кока-кола кусок мяса за 2 дня?

Навеяло этим
Многие русские убеждены, что тупые американцы тупо пьют кока-колу и еще больше тупеют, в то время как это редкостная гадость, пить которую вообще нельзя, а нужно ей смывать кровь, чистить сортиры и двигатели и растворять гвозьди. В связи с чем и рассказывают друг другу мифы.

Между тем практически ВСЕ мифы о кока-коле были придуманы американцами, причем тогда, когда слово кока-кола русские могли видеть только в советских передачах типа "Звериное лицо Капитализма" а саму кока-колу сроду не видели.


Типичные мифы перечислены и развеяны, например, тут а еще лучше - тут, разумеется по английски, поскольку авторы - американцы. Девушка, писавшая вторую заметку, не поленилась проделать большинство опытов на практике. За что ей большой респект, не смотря на то что кому-то это может показаться глупым.

Частично перевожу:

1. Во многих штатах дорожные патрули возят два галлона (примерно 7 литров) Кока-Колы чтобы смывать кровь с дороги после серьезных аварий.

Подумайте сами: Если авария была настолько сильной, что дорогу залило кровью, понадобиться значительно больше, чем 2 галлона КАКОЙ УГОДНО жидкости чтобы смыть кровь начисто. И если Кола действительно так растворяет гвозди, как рассказывают – это было бы экологически опасно для окружающей флоры и фауны.


2. Если положить кусок мяса в сосуд с колой, он раствориться в течении 2х дней.

Пробовала это. Думала что будет круто. Не сработало. Мясо однако хорошо промариновалось. Надо было пожарить – это вкусно.


3. Чтобы почистить сортир: Налейте банку колы в унитаз, дайте постоять один час и смойте из бачка. Лимонная кислота в Коке удаляет пятна с керамики.

Пробовала. Думала будет круто. Хрен там – не сработало.


4. Чтобы удалить пятна ржавчины с хромированного бампера: Потереть бампер скомканным куском фольги, намоченным в кока-коле.

Пробовала, думала будет круто. Это СРАБОТАЛО. Но потом я попробовала без Коки и получилось совершенно то же самое.


5. Чтобы очистить ржавчину с контактов автомобильной батареи: Вылейте банку Кока-Колы на контакты и она смоет ржавчину.

У нас в сарае валялась старая сдохшая батарея. Я попробовала этот метод, думала будет круто. Хрен там, не сработало. Попробовала почистить контакты фольгой (без кока-колы) – сработало отлично. Может стоит больше беспокоиться по поводу фольги???


6. Чтобы ослабить заржавевший болт: Прижмите тряпку, смоченную в кока-коле к ржавому болту на несколько минут.

Пробовала – не сработало.


7. Чтобы испечь влажную ветчину: Налейте банку Кока-Колы в казанок, заверните кусок ветчины в алюминиевую фольгу и пеките. За тридцать минут до окончания выпечки снимите фольгу, вылив накопившийся сок в колу.

Это работает. И это вкусно. Грудинка индейки, замаринованная в Спрайте также очень вкусна. Только чем это плохо?


8. Чтобы удалить жир с одежды: Вылейте банку кока-колы в стиральную машину с грязной одеждой, добавьте стиральный порошок и стирайте в обычном режиме.
Кока-Кола помогает смыть жирные пятна. Также она чистит дорожную пыль с ветрового стекла.

Попробовала стирку. Не сработало. Пыль со стекла действительно смывает, но стекло остается липким с коричневыми пятнами. Куда лучше работает обычная жидкость для стекла (кто бы мог подумать? ) Кто все эти люди которые пробуют колу на своих стеклах, батареях и прочих вещах? Или они просто говорят что пробовали, думая что никто не будет проверять? Было весьма неприятно загадить стекло своей машины, но чего не сделаешь ради науки.


К вашему сведенью:

1. Кока-кола содержит фосфорную кислоту. Ее кислотный уровень - 2.8 ph. Она растворяет гвоздь за 4 дня.

Кока на самом деле имеет кислотный уровень 3 ph. Да, Кока содержит фосфорную кислоту. Но она содержится и в куче других легальных продуктов. Некоторые виды пива имеют ph=3, уксус безусловно имеет не меньший уровень. И знаете что имеет в ДЕСЯТЬ раз более высокий уровень кислотности чем кока? Чистый лимонный сок.
Что касается гвоздя – я пробовала. Думала будет круто. Не сработало.


2. Чтобы перевозить концентрат Кока-Колы коммерческие грузовики должны использовать специальные поддоны, предназначенные для высококоррозионных материалов.

Это не правда. Если бы это было так, грузовики возящие лимоны были бы в настоящей опасности. Так же, я работала когда то в МакДональдсе. Там был концентрат Кока-Колы, который иногда проливался. Он не причинял вреда коже. Не более чем какое-нибудь пиво. Так же концентрат поставляется в пластиковых мешках, сложенных в картонные коробки. Опасные кислоты никогда не поставляют в мягких, тонких, пластиковых и бумажных контейнерах.


3. Дистрибьюторы кока-колы используют ее для очистки двигателей своих грузовиков уже 20 лет.

Да вы с ума сошли. Вы когда-нибудь видели, как чистят двигатель? Поливать двигатель сахарным сиропом, пусть и разбавленным – не самая лучшая идея.



Тэги: Jun2006 Разное Полезные сведенья

Темы, имеющие некоторое отношение к этой (русскоязычный поиск в mysql все же очень не совершенен):
Если вам кто-то ещё скажет, что кока-кола растворяет мясо... July 18, 2009
Про наименование животных July 1, 2018
Red Bull и другие ужасы Кока-Колы May 24, 2009
Очередной идиотский рекорд June 20, 2008
О пользе кокаколы (шутка) June 10, 2006


posted by *аноним at October 4, 2008 Свернуть
все равно это дикостная гадость!

posted by *аноним at November 12, 2008 Свернуть
Это вкусно и не ипет!)

posted by *аноним at November 28, 2008 Свернуть
Молодцы!!!
Если верить всем слухам то вавще жить херово!
Интересно, почему не пишут всякой гадости о спиртных напитках?
posted by *аноним at April 25, 2009 Свернуть
скачай и посмотри лекции Жданова
posted by йцуер at June 15, 2011 Свернуть
Жданов тот еще клоун



posted by *аноним at December 5, 2008 Свернуть
я обожаю колу))))

posted by *аноним at December 5, 2008 Свернуть
автор - агент империализма

posted by *маркел at January 4, 2009 Свернуть
те кто думает, что кола это яд, просто обыкновенные ебанько. их у нас больше 60% это нормально.
лично мне даже в голову не придет придумывать какие то компромитирующие факты продукту, которому уже больше ста лет... лол шоль?
posted by мини_я at January 4, 2009 Свернуть
Ну я бы не советовал пить колу каждый день. Да и вообще чем реже, тем лучше. Пейте лучше натуральные соки.


posted by *leot at January 12, 2009 Свернуть
впринципе никто и не сомневался, что все эти мифы - чистая брехня, но попугать моложёжь стоит, ибо слишком много этой дряни ни к чему хорошему не приведёт всётаки молодой организм=) мне 37..пью колу часто, чего и всем желаю

posted by *tosyakit at January 30, 2009 Свернуть
мини_я: Пейте лучше натуральные соки.
Где ж их взять то?!
posted by мини_я at January 30, 2009 Свернуть
Купить овощей-фруктов и сделать.


posted by *аноним at February 7, 2009 Свернуть
да ничё полезного в этой дряни, имхо, тоже нет!

posted by *аноним at February 14, 2009 Свернуть
В коле 0% спирта !!
И вы это пьёте !?
Портвеин, водка, пиво, коктели, вот это тема !!

posted by *аноним at February 16, 2009 Свернуть
Не срабатывало? Как же! Передачу одну надо было смотреть по National Geografhic там почему-то всё срабатывало. Колу даже сравнивали с концентрированной кислотой, которая разъедает кожу. Почти тот же самый результат.

posted by *аноним at February 16, 2009 Свернуть
И кстати почему-то здесь всё одно и тоже написано ах ладно, вот:
О составе кока-колы

Активный ингредиент кока-колы - ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2,8. За 4 дня она может растворить ваши ногти.

Для перевозки концентрата Coca-Cola грузовик должен быть оборудован специальными емкостями, предназначенными для высококоррозионных материалов.

Итак, посмотрим состав разрекламированного продукта Coca-Cola Light без кофеина: Aqua carbonatada, E150d , E952 , E950 , E951 , E338 , Е330 , Аromas , Е211.

Вроде ничего особо страшного эти буквы и цифры не несут. А если разобраться...

1. Aqua carbonatada - газированная вода. Единственный безвредный компонент. Правда, чаще всего используется не родниковая вода, а очищенная (т.е. водопроводная, пропущенная через специальные фильтры).

2. E952 - Цикламовая кислота и ее натриевые, калиевые и кальциевые соли. Заменитель сахара. Цикламат - синтетический химикат, имеет сладкий вкус в 200 раз превышающий сладость сахара, используется, как искусственный подсластитель. Запрещен к использованию в продуктах питания человека, поскольку является канцерогеном, вызывающим раковую болезнь. В 1969 году распоряжением Федерального агентства по пищевым продуктам и лекарственным препаратам (FDA) запрещен к применению на территории США, т.к. было доказано, что он, как сахарин и аспартам, вызывает у крыс рак мочевого пузыря. В том же году запрещен в Канаде. В 1975 году запрещен в Японии, Южной Корее и Сингапуре. Запрещен к использованию в производстве напитков в Индонезии. В 1979 г. всемирная организация здравоохранения почему-то реабилитировала цикламаты, признав их безвредными!

* Безопасная доза: 0,8 г в сутки.

3. E150d (краситель) - сахарный колер (жженый сахар), его получают путем переработки сахара при определенных температурах, с добавлением химических реагентов или без них. В данном случае добавляют сульфат аммония.

4. E950 (ацесульфам калия) - в 200 раз слаще сахарозы. Содержит метиловый эфир, который ухудшает работу сердечно-сосудистой системы, и аспарогеновую кислоту - она оказывает возбуждающее действие на нервную систему и может, со временем, вызвать привыкание. Ацесульфам плохо растворяется. Продукты с этим подсластителем не рекомендуется употреблять детям, беременным и кормящим женщинам.

* Безопасная доза: 1 г в сутки.

5. E951 (аспартам) - сахарозаменитель для больных диабетом. Химически не устойчив. Нестабильность состоит в том, что аспартам при повышении температуры распадается на метанол и фенилаланин. Метанол (метиловый спирт) - вещь очень опасная: 5-10 мл способны привести к гибели зрительного нерва и необратимой слепоте, 30 мл могут и вовсе погубить человека. Дальнейшие метаморфозы аспартама: в теплой газировке и других нагретых продуктах он трансформируется в формальдегид, который является сильнейшим канцерогеном. Фенилаланин, сочетаясь с другими аминокислотами и белками, становится токсичным. Документально подтвержденные случаи отравления аспартамом: потеря осязания, головные боли, усталость, головокружение, тошнота, сильное сердцебиение, увеличение веса, раздражительность, тревожное состояние, потеря памяти, туманное зрение, сыпь, припадки, потеря зрения, боли в суставах, депрессии, спазмы, заболевания детородных органов, потеря слуха. Также аспартам может провоцировать следующие болезни: опухоль мозга, множественный склероз, эпилепсию, базедову болезнь, хроническую усталость, болезни Паркинсона и Альцгеймера, диабет, умственную отсталость, туберкулез, он может вызвать даже смертельный исход.

* Безопасная доза: 3 г в сутки.

6. E338 (ортофосфорная кислота) - химическая формула: H3PO4. Внешний вид - бесцветная или со слабым желтым оттенком жидкость в слое 12-15 мм. при рассмотрении на белом фоне, со слабым запахом. Неограниченно растворима в воде, образует растворы любых концентраций. Пожаро- и взрывоопасна. Вызывает раздражение глаз и кожных покровов. Применение: для производства фосфорнокислых солей аммония, натрия, кальция, марганца и алюминия, а также для органического синтеза, в производстве активированного угля и кинопленки, для производства огнеупоров, огнеупорных связующих, керамики, стекла, удобрений, синтетических моющих средств, в медицине, металлообрабатывающей для очистки и полировки металлов, текстильной для выработки тканей с огнезащитной пропиткой, нефтяной, спичечной промышленности. Пищевую ортофосфорную кислоту применяют в производстве газированной воды и для получения солей (порошки для изготовления печенья, сухарей).

7. Е330 (лимонная кислота) - бесцветные кристаллы. Широко распространена в природе. Получают лимонную кислоту из махорки и брожением углеводов (сахар, патока). Применяют в фармацевтической и пищевой отраслях промышленности. Соли лимонной кислоты (цитраты) используют в пищевой отрасли промышленности, в качестве кислот, консервантов, стабилизаторов, в медицине - для консервирования крови.

8. Аromas - неизвестно какие ароматические добавки.

9. Е211 (бензоат натрия) - отхаркивающее средство, консервант пищевых продуктов. Бензойную кислоту (Е210), бензоат натрия (Е211) и бензоат калия (Е212) вводят в некоторые пищевые продукты, в качестве бактерицидного и противогрибкового средств. К таким продуктам относятся джемы, фруктовые соки, маринады и фруктовые йогурты. Не рекомендуется употреблять астматикам и людям, чувствительным к аспирину. В последнем исследовании, проведенном профессором в области молекулярной биологии и биотехнологий из Шеффилдского университета (Англия) Питером Пайпером, обнаружили, что данное соединение наносит значительный вред ДНК. По словам Пайпера, бензоат натрия, являющийся активным компонентом консервантов, используемых в большинстве газированных напитков, не уничтожает части ДНК, но деактивирует их. Это может приводить к циррозу печени и дегенеративным заболеваниям, например, болезни Паркинсона.

Интересные факты и слухи о Coca-Cola

* В ряде штатов США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии. [слух]
* Положите в тарелку с кока-колой стейк - и через два дня вы его там не найдете. Для простоты эксперимента можно оставить на ночь небольшой кусок колбасы в бутылке с кока-колой или фантой; на утро колбаса раствориться! [проверено]
* Применяется для чистки канализации, ржавых болтов и пятен с хромированного бампера машины, аккумуляторов и двигателя в автомобиле, электрических чайников от накипи. [проверено]
* Чтобы очистить одежду от пятен, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно.
* В некоторых азиатских странах фермеры используют кока-колу для уничтожения вредителей, т.к. она дешевле химикатов, а эффект дает такой же. [из новостей]

Источник: skyfish.ru


posted by мини_я at February 16, 2009 Свернуть
Ты читал что написано или так, слова знакомые увидел? Я таки специально в следующий раз куплю колу, ибо я таки ее не пью, а пью натуральные соки, и проделаю опыт с колбасой сам. Где бы еще взять тест на кислотность, чтобы наглядно показать ph колы и натурального апельсинового сока...


posted by *аноним at February 16, 2009 Свернуть
Ты себя с учёными не сравнивай!

posted by *аноним at February 16, 2009 Свернуть
Я имею ввиду автора "полезности" колы.

И правда, почему везде написано:

Что касается гвоздя – я пробовала. Думала будет круто. Не сработало.

Пробовала. Думала будет круто. Хрен там – не сработало.

Пробовала это. Думала что будет круто. Не сработало. Мясо однако хорошо промариновалось. Надо было пожарить – это вкусно.


Пробовала – не сработало.

Так невозможно, чтобы всё не срабатывало! Так что молчи в тряпу, вруниха!
posted by мини_я at February 20, 2009 Свернуть
>Так невозможно, чтобы всё не срабатывало!

Это охуенно логически-научный аргумент.


posted by *Энтони (бывший ник - аноним) at February 20, 2009 Свернуть
Ха-ха! Я провёл опыт с колбасой и колой. Поместил в глубокую тарелку большой кусок колбасы и залил колой. Колбаса даже раньше, чем через 2 дня чёрт-знает-во-что превратилась.
posted by мини_я at February 20, 2009 Свернуть
Водой пробовал заливать?
posted by *Энтони (бывший ник - аноним) at February 22, 2009 Свернуть
Попробовал. И что? Если ты имеешь ввиду воду из под крана, тогда от неё самой может рак случиться. Я то попробовал кипячёной и родниковой. Колбаса так и осталась целой и невредимой
posted by мини_я at May 13, 2009 Свернуть
Пиздишь. Она должна была как минимум размокнуть.



posted by blacksmoke.myopenid.com at January 6, 2011 Свернуть
Колбаса и так чёрт знает что по своей природе.


posted by *аноним at March 21, 2009 Свернуть
На фига вам нужна эта кака-кола, она такая
вредная!!!! а я туда как-то картофан положила на день,
а на потом ему был пипец!!!!

posted by *аноним at March 24, 2009 Свернуть
кока-кола делается из листьев коки из них же делают и кокаин...все наркотики извесные челдовечеству..человек сам и выдумал и сам же бориться с их симптомами..зачем употреблять наркотик, чтобы позже от него надо было лечиться....
posted by мини_я at March 24, 2009 Свернуть
С 1903 года в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а «выжатые», из которых весь кокаин удалён.

В Перу подобные листья заваривают как чай и используются для приготовления некоторых блюд до сих пор.


posted by *аноним at April 4, 2009 Свернуть
В коле содержится ортофосфорная! кислота которая используется как преобразователь ржавчины

posted by *аноним at April 11, 2009 Свернуть
мда уж..
такое ощущение,что эта девушка кака ята не знаю американка бред какой то написала....
МНЕ 16 лет я не пью Колу.....
И всем эттого желаю....
Люди задумайтесь...
Все что вы едите,Все что вы смотрите,все что вы читаете,даже стул на котором вы сидите это все АМЕРИКА......
я просто не знаю как достучатся до людей чтобы у нас была нормальая страна.....хотя возможно уже поздно но все же...
Даже если вы не будете питатся в магдаке,пить это кулу..
будет лучше АМЕРИКАСЫ этим нас убивают....
Всякие сбкультуры сколько они переубивали людей причем своих же русскх....
=(
вообщем все это печально...
posted by йцуер at June 15, 2011 Свернуть
неее, все что ты видишь и даже стул на котором ты сидишь - это китай


posted by *OT WED at April 11, 2009 Свернуть
Нам вашего здоровья не жалко-пейте сколько хотите!!!!!!!!!!!!!
А про аспартам(Е951) скажу одно-это полное гавно и продукты в которых он содержится- тоже гавно .попил тёпленькой газировки и чувствуешь что тебя нае...али а потом ещё и орбитом сверху для полного счастья. ешьте и пейте вас дураков много))))))))))))))))))))))))))

posted by *Ден at April 14, 2009 Свернуть
Фух слава,богу выпел щас пол литра потом набрёл на статью что ей моют дороги и.т.п. после того как чуть не блеванул зашёл сюда=) опять пью с удовольствием!
ща проведу опыт,подстригу ногти и на 4 дня в ёмкость с колой!

posted by *аноним at April 15, 2009 Свернуть
"Все что вы едите,Все что вы смотрите,все что вы читаете,даже стул на котором вы сидите это все АМЕРИКА......"
Какая америка?!Америка сама только потребитель... она практически ничего не производит... ВСЁ производится в КИТАЕ, мексике и гондурасе!!!

posted by *аноним at April 20, 2009 Свернуть
кто не пьёт член засунте и расскажите потом чё с вами стало)) lolы)))

posted by *аноним at May 12, 2009 Свернуть
А нука не ори, я сосо-солой систему охлаждения в двигателе промываю, столько говна потом вываливается. . . хлопьями. . . а теперь подумайте что твориться в желудке после этой дряни. . .
posted by мини_я at May 12, 2009 Свернуть
Поздравляю, ты - нищий идиот, заливающий воду в радиатор. Я заливаю антикоррозийный спецраствор, который, кстати, стоит сущие копейки, и у меня за годы там нет никакой дряни.

Походу, обычная вода под напором промывает ржавую систему охлаждения ничуть не хуже.
posted by *аноним at May 13, 2009 Свернуть
Во первых- Антикоррозийный спецраствор звучит конечно гордо, намного лучше чем просто тосол и антифриз, хотя тебе об этом знать и не обязательно, как в прочем и то, что воду уже лет десять никто не заливает.
Во вторых не зная человека не стоит ему хамить.
И в третьих посмотри на тему обсуждения.
Да и чуть не забыл, накипь будет всегда что бы ты туда не залил- физику с химией нужно было в школе лучше учить. . .
posted by мини_я at May 13, 2009 Свернуть
Ты то точно знаешь химию с физикой, если промываешь алюминиевый радиатор подслащенной кислотой.

Тосол - чисто русское название, за границей марки могут быть разными, что не меняет сути словосочетания "антикоррозийная жидкость", обычно это водный раствор концентрированного этиленгликоля с антикоррозийными и антивспенивающими присадками.

Воду, кстати, многие заливают до сих пор. Из-за банальной жадности. В которой явно можно заподозрить человека, льющего в радиатор кока-колу, вместо того, чтобы продуть его на станции.


И опять таки, какое это имеет отношение к промыванию двигателя кока-колой, о чем шла речь? Двигатель чистят в худшем случае бензином. Кока-кола в разы хуже растворяет смазочные материалы, не говоря уже о том, что остатки сахарного сиропа в системе будут нифига не полезны для трущихся частей.
posted by *Дима13 at May 22, 2009 Свернуть
Во-первых, да будет Вам известно, "тосол" - это не антикоррозинная жидкость... а имеет назначение антифриза, т.е. охлаждающей жидкости в системе двигателя внутреннего сгорания.
"«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль."
Во-вторых, в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, как ни странно Вам это будет слышать, нет трущихся частей...О_О..))). Циркуляция жидкости происходит в результате перепада давления создающегося при расширении нагретой жидкости.
И, наконец, в третьих, для прочистки радиатора используют спец состав, например DETARTRANT RADIATEUR, который заливают в систему охлаждения на некорое время, потом заводят двигатель, для циркуляции состава, а потом всё это дело сливают и чщательно промывают дистиллированной водой. Такая вот технология... Так вот, я не удивлюсь, если Кола имеет схожие со спец жидкостью чистящие свойства...
Есть что сказать, умник?
posted by мини_я at May 22, 2009 Свернуть
1. Про Тосол - не я начал. При чем тут антифриз? Я вообще живу в стране, где холодов не бывает. Что, однако не меняет факта, что в радиатор я заливаю не воду.
2. Ага, в системе охлаждения, конечно, нет ни насоса, ни клапанов для направления циркуляции по большому и малому кругу. Не смешил бы хоть.
posted by *Дима13 at May 23, 2009 Свернуть
1.Про тосол тебе пояснили для того, чтоб ты всякую ахинею не говорил про антикорозионную жидкость.
2.В системе охлаждения нет никаких насосов, помп и тп. Есть только перепускной клапан на крышке радиатора, но его снимают на время прочистки.
posted by мини_я at May 23, 2009 Свернуть
Ты или тупорыл чрезмерно, что, врочем, не удивительно для человека, фанатично боящегося кока-колы, или чрезмерно нагл.

В современных автомобилях используется гибридный тип терморегуляции:
---------------------------
тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки охлаждения блока цилиндров, радиатора, вентилятора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость охлаждает цилиндры, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют блок двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит блок двигателя, водяной насос, термостат. Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости регулируется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_охлаждения_двигателя_внутреннего_сгорания
----------

Остальным твоим аргументам никакой веры после этого нет ибо ясно, что ты либо изумительно тупорыл, либо нагло врешь. Поэтому избавь пожалуйста меня от своего тут присутствия.







posted by *аноним at May 13, 2009 Свернуть
А я обычной водой из-под крана промываю радиатор, столько говна потом вываливается... хлопьями... а теперь подумайте, что твориться в желудке после обычной воды...


posted by *Дима13 at May 22, 2009 Свернуть
Кола и Пепси - дрянь полнейшая (кстати как и практически любые другие газированные напитки, в том числе и бутелированная минералка). И любому здравомыслящему человеку пить её просто ЗАПРЕЩЕНО!!! Просто это нужно активнее доносить до населения. Ради интереса провёл эксперимент с куском мяса. Налил в контейнер Колу положил кусок свинины толщиной примерно 15мм. Паралельно выжал апельсиновый сок налил в контейнер и положил такой же кусок той же самой свинины. В течении 2-х дней оба контейнера стояли в холодильнике . Кусок в Коле не растворилось полностью, но на лицо были явные признаки разложения продукта, а именно расслоение волокон, частичное (до 60%)привращение в нечто желеподобное. В контейнере с апельсиновым соком мясо практически не потерясо своих свойств, просто замориновалось. Я его пожарил и съел - вкусно))). Хотя прочитал в инете, что ph свежевыжатого апельсинового сока равен 4, т.е. выше чем у Колы (ph 2,8-3). Короче мне чесно говоря пох на всяких слабоумных, кто утверждает, что Кола/Пепси - true. Я эту дрянь больше даже в руки никогда не возьму, ниговоря уже о том чтобы её пить, чего и Вам всем советую...
posted by мини_я at May 22, 2009 Свернуть
Фото процесса в студию.


posted by *Дима13 at May 23, 2009 Свернуть
Ну к сожалению я не догодался запечатлеть на фото этот эксперимент, а жаль... Ну проделай его сам и убедишься ничего сложного в этом нет. Только сок используй не из коробки, а свежевыжатый.

posted by *аноним at May 25, 2009 Свернуть
у меня после кока колы на руках дерматит начинается и это факт

posted by *аноним at May 25, 2009 Свернуть
пардон , забыл пояснить что такое дерматоз.. это язвочки внутри наполненные водянистой жидкостью при попытке мыть руки или мазать обычным кремом. раздражение увеличивается, требуется мазать специальными кремами из аптеки. Думаю проблема тут не в кока-коле а в том какие красители и ароматизаторы добавляют в напитки. А сейчас почти все напитки с ароматизаторами. так что лучше вода из под крана.
posted by Не важно at March 9, 2012 Свернуть
Ну точно!


posted by *аноним at June 5, 2009 Свернуть
блин
америка давно нас ненавидит!это правд! и они пичкают нас этим дерьмом!в америке в основном все жырные и оч оч толстые в основном из за всякого фаст фуда с колой!
люди реально советую...не пейте эту дрянь!!!!
лично я када пила её потом плохо себя чуствовала...и кола вызывает привыкание!! и выводит жидкость(т.е нам еще больше хоца пить)и кости разрушаюца...эмаль с зубов превращаеца в ничто!!!
короч оч много всякаво плохова можн рассказать об этой дряни....прост попробуйте(хотя б ради икспиримента,не пить ее)
posted by мини_я at June 5, 2009 Свернуть
В США меньше жирных, чем в России.
posted by йцуер at June 15, 2011 Свернуть
да ты что



posted by *аноним at June 7, 2009 Свернуть
это просто мифы про американскую кока колу наша бадяжная вот и не срабатывает

posted by *аноним at June 7, 2009 Свернуть
пейте лучше растворитель он полезен для здоровья, я вам это точно гарантирую)))

posted by Andreyka01 at June 9, 2009 Свернуть
Химию кто-нить учил в школе, знает или всё позабыл?
pH бывает 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14
Так вот
pH кислота(кислотная среда)
pH=7 -> нейтральная среда
pH>7 -> щелочь (щелочная среда)

posted by *аноним at June 9, 2009 Свернуть
Кинте в коку три конфетки мятного ментаса 1:3

posted by Platina at July 3, 2009 Свернуть
Согласна...кола дрянь!Но она вкусная дрянь...))Я ее пью очень давно...каждый день почти...и ничего со мной не случается,ради любопытства пошла проверилась у врачей...вполне здоровый организм..!!!Вы тут пишете гадости про всякие болезни,у каждого свой организм,и каждый организм воспринимает по своему....так что ненадо тут писать бред!!!КОКА-КОЛА РУЛИТ!!!!Кому не нравится не пейте..!!!

posted by Helen at July 4, 2009 Свернуть
То, что вы пишете очень интересно! Не задымывалась раньше об этом.

posted by Helen at July 4, 2009 Свернуть
Я не увлекаюсь кока-колой, но грешу тем, что с похмелья иногда, чтобы взбодриться и заняться делами, беру коки холодной, немного водки, лед (особенно летом), и потихоньку потягиваю бокал. И бодрит, и жажду утоляет, и голова на место становится. Но теперь видимо придется как-то по-другому реанимироваться....(с соком немного не то)
А вообще с таким успехом можно и про наш лимонад Буратино поговорить - точно гадость, еще детям его дают!

posted by memory at July 6, 2009 Свернуть
Тут столько всего написали...просто жесть...

posted by *аноним at June 9, 2009
"Кинте в коку три конфетки мятного ментаса 1:3"
- в полную бутылку кока -колы...КРУТО ПОУЧАЕТСЯ)))

posted by *аноним at June 5, 2009
"америка давно нас ненавидит!это правд! и они пичкают нас этим дерьмом!в америке в основном все жырные и оч оч толстые в основном из за всякого фаст фуда с колой!"
- дорогой друг...дело тут совсем не в фаст фудах или кока коле и даже дело не в Америке...дело в НАС и в ВАС...короче ДЕЛО В ЛЮДЯХ...жрущих и пьющих все это...надо следить за собой...а не америкой или еще кем то...все...повторяю ВСЕ ЛЮДИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (ну или подавляющее большенство) знают про вред кока-колы и фаст фудов...и жирной еды и..и...и еще много чего...а еще есть генномодифицированные продукты (причем никто не знает какие ГМО, а какие нет..)...и все это известно всем...и каждый делает СВОЙ ВЫБОР!!!

posted by supilot.livejournal.com at October 13, 2009 Свернуть
лучше бы задумались о вреде клинского пива, которое усиленно рекламируется у нас как лучший спутник досуга.
А мифы о коле провоцируют наши же доморощенные производители газировки, сделанной вааще неизвестно из каких консервантов и порошков.

posted by Marsianka at January 4, 2010 Свернуть
По постам сразу видно, что люди, которые употребляют кока колу, реагируют очень агресивно, и я не буду связывать это с потребляемым продуктом, хотя и это тоже возможно имеет место... Просто им ужасно не хочется верить и осознавать то, что она возможно наносит вред здоровье и что придется либо от нее отказаться или пить с чуством, что наносят вред здоровью. Зависимость на лицо! Для адекватного человека в вопросе выбора питания, хоть малейшая тень сомнения на качество продукта и он от него откажется, хотя бы для того чтобы не рисковать и не экспериментировать на себе. А те кто пытается оправдать колу, тем самым оправдывает себя, т.е. свою не способность от нее отказаться. Получается в этом вопросе выбора у вас нет - вы просто привыкли ее пить. И я не буду писать о том полезная она или вредная, каждый сам это решает. Я лично очень отрицательно отношусь ко всем продуктам вызывающим зависимость, так как они лишают свободы выбора!
posted by мини_я at January 4, 2010 Свернуть
Ололо. Давно ко мне такие толстые тролли не приходили.


posted by Леонид at June 3, 2010 Свернуть
Вчера вечером оказался случайным свидетелем рекламной акции, проводимой компанией "Кока-Кока",в г. Уфе на площади перед Калининским Универмагом. Молодые люди (парни и девушки)в красных футболках раздавали баночки с освежающим напитком. Но сказать, что они раздавали напиток всем желающим освежиться, нельзя. Вся эта компания буквально издевалась над прохожими, упражняясь в колкости,хамстве, буквально, упиваясь своим "чувством юмора". Люди оказывается должны были умолять дать заветную баночку. Многие отходили ни с чем, потому что "молодежь в красном" сама решала кому дать, а кому нет.Вот подбежала детвора, им не дали. Оказывается у них еще нос не дорос пить колу.Самые маленькие заплакали от обиды.Вот подошел мужчина, оказывается лысым тоже не дают колу.Проезжавшие на машинах, останавливались и надеялись получить заветный напиток. Весело гогоча,"красные" требовали выйти из машины. И когда человек выходил, оказывался опять не тем, кому можно пить колу. И понеслось: кому-то веселая компания советовала похудеть, чтобы получить напиток, кому-то поправиться, кому-то сбросить года, кому-то одеться в красное...Одна женщина сделала замечание этой молодежи."Веселая компания" посоветовала ей убраться восвояси или обратиться в милицию.А вот подошли видимо знакомые этих промоутеров. Тут же им выдали по несколько баночек колы каждому.
Молодые люди в красных футболках -это рекламное лицо солидной компании "Кока-Кола". Но получается это лицо-хамы, неучи и бездельники. Прикрываясь словами, что им так было велено администрацией, они оскорбляли и унижали прохожих. Кто дал право компании делить людей по возрасту, полу, статусу или еще по каким-либо признакам? Это же дискриминация!
"Хорошую рекламу" сделала себе компания "Кока-Кола", потому что у многих отпало навсегда пить этот напиток. Своим детям я строго настрого запретил подходить к этой компании веселых ребят и брать что либо из рук этих хамов.

posted by TuMko.myopenid.com at November 18, 2010 Свернуть
Мде ребят, все прям такие защитники рода людского!
Пейте вы свои сраные соки, никто вам слова не скажет, и не будут втирать "Пей Колу Братан, бросай грёбаные соки!"
Все эти мифы шняга, сами подумайте, Компания "мультимилиардер"
издаёт свой продукт и доход от прибыли неимоверный, теперь врубаем логику, вопрос: "И кто же это интересно слухи распространяет????"
Ясен Хер конкуренты (которых огромное множество), Кто - то пустил слух, а люди "говнистого типа" подхватывают и понеслась!!! Я пью кока - колу с самого детства, мне 20 лет. И я жив здоров, как бы это фантастически не звучало, желудок мой не растворён как гвоздь, как ветчина я не спёкся блин даже не знаю что ещё, а вот, угрозы для окружающей среды не представляю и не "гажу" радиоактивными какашками!
А то что написал "Леонид" никакого отношения к продукту не имеет, то что они сделали себе "Хорошую Рекламу", им не повредит ни на грош, так как они уже давно себя зарекомендовали!!!
Делайте Выводы Дорогие!!!
Тем кто упёрт до не могу, повторюсь, пейте что хотите, а мы сами за себя можем решить!!!

posted by TuMko.myopenid.com at November 18, 2010 Свернуть
Автору Респект Огромный, надоело уже слушать как засерают любимый напиток =))

posted by димаб at November 21, 2010 Свернуть
Про зависимость: зимой, когда холодно, пью чай. Летом большая часть потребляемой жидкости - это кола со льдом. Никакой потребности пить её постоянно не испытываю.
Про вред для здоровья: пью напитки производимые the Coca-Cola company с раннего детства. К 23 годам заимел всего лишь повышенную кислотность, и то не факт что это из-за колы.

posted by galaton at May 3, 2011 Свернуть
Ребята, которым по 20ть лет - вся хрень от этого говна у вас вылезет к 35-40 годам. Вот тогда и вспомните о том, что вы жрали и что пили всю молодость =))
А пока молодые и иммунитет хороший жрите хоть бочками её, хоть водку.
posted by Не важно at March 9, 2012 Свернуть
Я согласна XD


posted by лекса at May 24, 2011 Свернуть
мне 27 лет я употребляю колу уже 8.5 лет ну я же не растворилась!!!!!!!!
posted by Не важно at March 9, 2012 Свернуть
И что? Это всё равно вредно. Ты в печень и желудок себе заглени! "УМная"!


posted by лекса at May 24, 2011 Свернуть
и даже не представяю свою жизнь без этого напитка
posted by Не важно at March 9, 2012 Свернуть
Дура...


posted by Не важно at March 9, 2012 Свернуть
ДА В ЭТУ КОЛУ ДОБАВЛЯЮТ СОК ИЗ ЛИСТЬЕВ КОКИ!!! От куда, вы думаете, название пошло? Кока-кола? Это гадость!
Она печень разлогает! ВЫ ПОДОХНЕТЕ!
Редкостная гадость...

*Кока- кокаиновый куст
Знаете такой? Может и наркотики принимали???

posted by Pepsi и что at May 17, 2012 Свернуть
Опыт с мясом советую повторить с Пепси будет намного эффектней и эффективнией, если вдумаетесь в название, все сразу станет ясно(не проверял, но искренне верю в то что пепсин разлогает белок)а миф видимо просто не точен.
P.S. Не смотря на вышесказанное, пью ПЕПСИ и предпочитаю ее коке, не часто, но бывает. И то что кола(а лучше спрайт или фанта) отмывает накипь лучше любой КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ лимонной кислоты-ФАКТ(проверенно неоднократно, результат на редкость стабилен). Авообще побольше позитива ;) все равно все умрем, или есть бессмертные?!
P.P.S. Не трудитесь мне отвечать ибо это мой первый и последний коментарий.(для особо одаренных,вопрос в пост скриптуме РИТОРИЧЕСКИЙ)

posted by Про колу замолвлю я слово at January 30, 2013 Свернуть
Поборникам здорового образа жизни. Пью колу часто, 2-4 литра в неделю. Стаж потребления 15 лет проблем со здоровьем нет, зубы все свои, не болят, есть 2 пломбы, стул твердый и ежедневный, изжога не беспокоит. В общем, полет нормальный. По профессии - специалист по рекламе. Над черным околокококоловским PR ржунемогу, и над лабухами потешаюсь, которые на него ведуться. Да кислота, да сахар, да бодрит. Традиционно русский ужин из жареной картошечки да с маринованным огурчиком да со знатной кружкой растворимого кофе (2 ложки кофе, два кубика сахара) ничем не полезней. Открою страшную тайну... Вечерами, когда работаю до поздна и времени готовить не хватает, я ем (о ужас!) Доширак и запиваю его Колой. При этом я свободен в выборе напитков, т.е. иногда беру другую газировку, или сок, или молоко, или кефир, или..., или... . Так что, всем говорящим о моем здоровье через 10-15 лет потребления Колы(а они уже прошли), хочется ответить словами Марка Твена "Слух о моей смерти сильно преувеличен" или чисто по русски "Ложь, п..дёжь и провокация".

пользователь: пароль:
регистрироваться  Залогинится под OpenID


Архив:

Jul2024   Jun2024   May2024   Apr2024   Mar2024   Feb2024   Jan2024   Dec2023   Nov2023   Oct2023   Sep2023   Aug2023   Jul2023   Jun2023   May2023   Apr2023   Mar2023   Feb2023   Jan2023   Dec2022   Nov2022   Oct2022   Sep2022   Aug2022   Jul2022   Jun2022   May2022   Apr2022   Mar2022   Feb2022   Jan2022   Dec2021   Nov2021   Oct2021   Sep2021   Aug2021   Jul2021   Jun2021   May2021   Apr2021   Mar2021   Feb2021   Jan2021   Dec2020   Nov2020   Oct2020   Sep2020   Aug2020   Jul2020   Jun2020   May2020   Apr2020   Mar2020   Feb2020   Jan2020   Dec2019   Nov2019   Oct2019   Sep2019   Aug2019   Jul2019   Jun2019   May2019   Apr2019   Mar2019   Feb2019   Jan2019   Dec2018   Nov2018   Oct2018   Sep2018   Aug2018   Jul2018   Jun2018   May2018   Apr2018   Mar2018   Feb2018   Jan2018   Dec2017   Nov2017   Oct2017   Sep2017   Aug2017   Jul2017   Jun2017   May2017   Apr2017   Mar2017   Feb2017   Jan2017   Dec2016   Nov2016   Oct2016   Sep2016   Aug2016   Jul2016   Jun2016   May2016   Apr2016   Mar2016   Feb2016   Jan2016   Dec2015   Nov2015   Oct2015   Sep2015   Aug2015   Jul2015   Jun2015   May2015   Apr2015   Mar2015   Feb2015   Jan2015   Dec2014   Nov2014   Oct2014   Sep2014   Aug2014   Jul2014   Jun2014   May2014   Apr2014   Mar2014   Feb2014   Jan2014   Dec2013   Nov2013   Oct2013   Sep2013   Aug2013   Jul2013   Jun2013   May2013   Apr2013   Mar2013   Feb2013   Jan2013   Dec2012   Nov2012   Oct2012   Sep2012   Aug2012   Jul2012   Jun2012   May2012   Apr2012   Mar2012   Feb2012   Jan2012   Dec2011   Nov2011   Oct2011   Sep2011   Aug2011   Jul2011   Jun2011   May2011   Apr2011   Mar2011   Feb2011   Jan2011   Dec2010   Nov2010   Oct2010   Sep2010   Aug2010   Jul2010   Jun2010   May2010   Apr2010   Mar2010   Feb2010   Jan2010   Dec2009   Nov2009   Oct2009   Sep2009   Aug2009   Jul2009   Jun2009   May2009   Apr2009   Mar2009   Feb2009   Jan2009   Dec2008   Nov2008   Oct2008   Sep2008   Aug2008   Jul2008   Jun2008   May2008   Apr2008   Mar2008   Feb2008   Jan2008   Dec2007   Nov2007   Oct2007   Sep2007   Aug2007   Jul2007   Jun2007   May2007   Apr2007   Mar2007   Feb2007   Jan2007   Dec2006   Nov2006   Oct2006   Sep2006   Aug2006   Jul2006   Jun2006   May2006