Балаган "У Гоблина"

Всяческий Бред - Идти на Главную Страницу >>>

Категории:

Полезные Сведенья
Кухонная Философия
Общество и его пороки
Новости
Еда и Питье
Техника
Разное
Личное
Природа
Фото/Видео
"Веселые" Картинки
Юмор


Пишите Письма



Реклама:

Реклама

January 25, 2008

Недавно зашла речь о том, что Гоблин (ака Пучков Дмитрий Юрьевич) - мужик конечно умный и, местами, талантливый, но всерьез его воспринимать нельзя. Я тогда не совсем внятно написал, что он недостаток аргументов заменяет высмеиванием. На что с меня тут же потребовали доказательств с цитатами и ссылками. Я, естественно, послал всех нахуй, ибо совершенно не желал тратить время на подобные экзерсисы, учитывая, что Гоблин излагает свою позицию весьма обтекаемо и придраться довольно сложно в принципе.

Но вот сейчас он в очередной раз устроил балаган, в данном случае на костях Высоцкого. Попробую таки объяснить, что "не так".

Как творец Высоцкий был любим народом и обласкан властью. Теперь каждый урод в телевизоре тупо лжёт о том, что его «запрещали».
....

Что касательно денег и гастролей, то гастроли запрещённый Высоцкий проводил постоянно – это, конечно, несмотря на запреты из ЦК КПСС и массовые расстрелы, немедленно следовавшие за концертами. Концерты проводились в том числе в ВУЗах и ВТУЗах, и везде перед сценой стояли кучи магнитофонов и микрофонов. Владельцев, понятно, потом расстреливали, но после концертов записи расползались по всей стране.


Ну во-первых, хотелось бы понять, кто эти уроды, каждый из которых тупо лжет в телевизоре о запретах на Высоцкого. Из слов товарища Гоблина создается впечатление, как будто этих уродов много и они только и делают, что тупо лгут с экранов о Высоцком.

Попробуйте понабирать в Яндексе словосочетания типа "Высоцкого запрещали", "запрещенный Высоцкий" и тому подобные (без кавычек). Я, как не пытался, никаких особых отголосков такого вранья не нашел. Да, люди пишут о запретах, как правило пишут по своим смутным воспоминаниям и ничего определенного не говорят. Некоторые пишут более конкретно и там уже вполне ясно, что речь идет об ограниченных запретах, полностью Высоцкого, разумеется, никто и никогда не запрещал, но этого, насколько я вижу, никто и не утверждает.


Тут вот как раз надо бы обратиться к манере гражданина Гоблина высказывать свои мысли. Возьмите эту фразу "Теперь каждый урод в телевизоре тупо лжёт о том, что его «запрещали»". От нее (в сочетании с другими высказанными ранее мнениями гражданина Гоблина) создается явное впечатление что "теперь" телевиденье заполонили сплошные уроды, которые только и делают что тупо врут о прошлом (об СССР) и в данном конкретном случае врут о Высоцком. С другой стороны, формально я не могу предьявить Гоблину именно такой смысл, чтобы поймать на вранье. Ведь формально во фразе говорится, что лжет каждый урод. Хрен знает, кто именно по классификации Гоблина является уродом, кого именно он имеет в виду, какие именно передачи с врущими уродами Гоблин смотрел. Ведь может и правда оказаться, что в какой-то конкретной передаче какой-то конкретный урод и правда соврал насчет запрета Высоцкого.


Возьмем теперь фразу "Как творец Высоцкий был любим народом и обласкан властью". Утверждение насчет народа, конечно, никаких сомнений не вызывает, Высоцкого любили. А вот с "обласкан властью" - не все так просто. С одной строны, я не могу написать, что это явное вранье. Высоцкий был тот еще фрукт, с весьма скандальной (заслуженно) славой. Некие запреты на его творчество власть безусловно налагала, но с другой стороны, многие вещи, за которые рядовые граждане сразу бы отправились далеко и надолго, ему сходили с рук, из чего можно допустить, что возможно и правда во власти были люди, его защищавшие и всячески содействующие. Таким образом, я не могу однозначно утверждать, был он сильнее гоним или обласкан властью. С другой стороны, из этого утверждения Гоблина создается впечатление, что власть прям на руках носила Высоцкого, а все те, кто говорят про какие-то запреты на Высоцкого - вруны и вот так же как они врут про Высоцкого, так же точно они врут и про все остальное в СССР.

Вот сложность анализа откровений Гоблина. В самой фразе ничего этого, разумеется, нет. Поэтому нельзя явно прижать и сказать - ты врешь. Выстраивать же логические цепочки, связи с его другими высказываниями - да кто это поймет и кто воспримет всерьез? Попытайся я доказать, что у фразы именно такой смысл, а потом обвинить Гоблина во вранье на этом основании, я банально выставил бы себя посмешищем.


Перейдем к последней части: "Что касательно денег и гастролей, то гастроли запрещённый Высоцкий проводил постоянно – это, конечно, несмотря на запреты из ЦК КПСС и массовые расстрелы". И опять, я не могу сказать, что тут есть хоть капля вранья. Да, Высоцкий постоянно проводил гастроли, в том числе и частные. Однако общий смысл фразы на фоне всего текста выглядит как "Да не было у Высоцкого вообще никаких проблем с гастролями, а все, кто говорит иначе - нагло врут". А ведь проблемы у Высоцкого были. Не буду утверждать, что не заслуженные. Я вовсе в данном случае не собираюсь доказывать, что советская власть гнобила Высоцкого. Как я уже сказал, он был тот еще фрукт, постоянно нарушавший нормы поведения и потому запреты для него вполне могли быть обоснованными и заслуженными.

Чтобы убедиться в том, что у Высоцкого не все было гладко, достаточно почитать его письмо в ЦК КПСС (No. 63382 от 17 апреля 1973 года. по картотеке ЦК КПСС):

В последнее время я стал объектом недружелюбного внимания прессы и Министерства культуры РСФСР.

Девять лет я не могу пробиться к узаконенному официальному общению со слушателями моих песен. Все мои попытки решить это на уровне концертных организаций и Министерства культуры ни к чему не привели. Поэтому я обращаюсь к Вам, дело касается судьбы моего творчества, а значит, и моей судьбы.

Вы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на котором звучат мои песни, чем тот, на котором их нет. 9 лет я прошу об одном: дать мне возможность живого общения со зрителем, отобрать песни для концерта, согласовать программу.

Почему я поставлен в положение, при котором мое граждански-ответственное творчество поставлено в род самодеятельности?
...

И ответ:
...
Тов. Высоцкий В. С. не имеет аттестации государственной комиссии, необходимой для получения права на концертную деятельность.
...
В беседе, состоявшейся у начальника Главного управления культуры Мосгорисполкома т. Покаржевского Б.В., автору письма разъяснен порядок прохождения аттестации артистов и организации их концертных выступлений.
...
Зам. зав. Отделом культуры ЦК КПСС 3. Туманова

Проблемы очевидно были. Из этой переписки легко понять, что 9 лет Высоцкому не давали аттестацию госкомиссии необходимой для получения права на концертную деятельность. "Разъяснен порядок прохождения аттестации" - это, очевидно, бюрократическая отмазка. Ясный пень, что Высоцкий не мог 9 лет пытаться получить право на проведение концертов и так и не знать о необходимости и порядке проведения аттестации. Откуда очевидно, что аттестацию ему тупо не давали.


Так что запреты БЫЛИ. Подчеркиваю, речь идет не о том, насколько они были обоснованны. Речь о том, что они БЫЛИ. Гражданин Гоблин, мне думается, прекрастно об этом знает, а если вдруг не знает, мог бы легко это выяснить. И, повторяю, никто ведь и не говорит, что Высоцкий был запрещен целиком и полностью.

Между тем Гоблин устраивает балаган, создавая у читающих впечатление, что все вокруг орут о том, что Высоцкий был под полным запретом, а на деле он в шоколаде купался и пользовался всяческой любовью и поддержкой у власти.


Вот на этом собственно я и подведу итог. Гоблин - безусловно житейски мудрый человек с забавным слогом и чувством юмора. Я сам его постоянно читаю и получаю удовольствие. Но считать его авторитетом в серьезных вопросах, как это делают некоторые, - идиотизм. Жизнь Высоцкого - это, конечно, не особо серьезный вопрос и в общем-то ничего страшного в Гоблинской клоунаде в данном случае нет. Однако такие же точно клоунские методы Гоблин использует и для продвижения более серьезных концепций. Впрочем, очень многие идиоты формируют мнение о мире (в частности, например, о США) на основе выступлений клоуна Задорнова и я вполне признаю право идиотов формировать свое мнение об СССР, национальной и международной политике, экономике и тому подобным вещам на основе писанины клоуна Гоблина. Вопрос лишь в том, хотите ли вы быть в их числе?


Ну и дабы придать всей этой писанине хоть какую-то содержательность, несколько ссылок по теме:

http://www.kulichki.com/vv/ovys/pismo.html

http://1k.com.ua/83/details/13/1

http://vestnik.efactory.ru/?article=9195

http://www.vz.ru/culture/2005/12/8/14987.html



Тэги: Jan2008 Кухонная философия

Темы, имеющие некоторое отношение к этой (русскоязычный поиск в mysql все же очень не совершенен):
Зита и Гита в смешном переводе Гоблина March 16, 2007
Неожиданный привет из прошлого December 24, 2012
Двойник Гоблина-Пучкова? February 25, 2008
Боже, благослави Америку May 18, 2012
Переводы Гоблина породили подражание в весьма неожиданных местах September 3, 2009


posted by Космонавт-теоретик at January 25, 2008 Свернуть
Ну Гоблин и сам всегда пишет, что всерьез его воспринимать совсем ненужно.
posted by мини_я at January 25, 2008 Свернуть
А я к нему и не предъявляю претензий, в общем-то. Он оттягивается и делает на этом хорошее бабло, за что ему скорее "респект".

Это было типа "обращение к идиотам, возводящим его в идолы". Чтобы потом время не тратить, если вдруг меня опять доказывать клоунскую сущность его заметок попросят.


posted by *Hummel at January 25, 2008 Свернуть
По моему, у Гоблина довольно взешенный пост получился на тему Высоцкого. А у Вас в этот раз как-то не очень вышло. Хотя, зная Вас по прежним записям, можно было ожидать и не просто бла бла бла. Голова то у Вас варит как надо.
posted by мини_я at January 25, 2008 Свернуть
Я ожидал, что многими этот пост будет воспринят именно так.

Хотя х.з. о какой взвешенности идет речь, там цирк сплошной. А я вообще не про Высоцкого писал.


posted by s3g at January 31, 2008 Свернуть
Прочитал мнение гоблина о Высоцком. Как-то гаденько стало на душе. Попробовал ему ответить, ему не понравилось, не захотел совсем оставлять мой топик. Ну и хрен с ним.

[Наверно, ничьих песен не слушал больше, чем Высоцкого. У старшего брата была куча бобин с записями, и я их слушал не переставая лет с десяти. Считаю, что песни его оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения.

Что тогда, что сейчас мне больше нравились песни иронического характера, про жизнь простых советских граждан.
...
Песни неизменно поражали и поражают тем, как простая человеческая речь внезапно складывается в чёткие рифмы, как ярко и красочно описываются привычные явления типа похмелья:
А наутро я встал,
Мне как давай сообщать:
Что хозяйку ругал,
Всех хотел застращать,
Что я голым скакал,
Что я песни орал,
А отец, говорил,
У меня генерал!
Было видно, что автор, как и основная масса мужчин страны Советов, вырос на улице, знает все правильные слова и обороты, умеет ими пользоваться, знает правила поведения, ход мыслей простолюдина, плюс не понаслышке знаком с употреблением алкоголя. С первого же прослушивания было ясно, что автор – свой и наш.]

прям так в десять лет прослушал первый раз и сразу стало ясно: свой и наш алкаш?

[Никогда не любил в его исполнении песни пафосные, написанные для театральных постановок. ]

пример пафосной песни можно?

[Как творец Высоцкий был любим народом и обласкан властью. Теперь каждый урод в телевизоре тупо лжёт о том, что его «запрещали». При этих страшных «запретах» плёнки с записями Высоцкого были у каждого владельца магнитофона, песни его было слышно из каждого второго раскрытого окна. Такие тиражи не снились никому из нынешних.]

обычно тупо врут, а лгут изощренно. Так вот эта статья - изощренная ложь. Да, пленки с записями Высоцкого были у владельцев магнитофонов, но далеко не у всех. А количество самих магнитофонов ни шло ни в какое сравнение с количеством проигрывателей пластинок. А сколько было издано пластинок при его жизни? И не надо тут, как делают некоторые подтверждать обласканность Высоцкого сериями пластинок выпущенными в конце 80-х, когда обласканый уже почти десять лет лежал на Ваганьковском.

[А вокруг, понятно, металась кровавая гэбня, хватала владельцев магнитофонов и волокла на ближайший пустырь расстреливать – так сильны были запреты. ]

Сильны, не сильны, а диски без промышленного оборудования не напечатаешь, перезаписи на магнитовфонах больше на четвертой-пятой копии становились неразборчивыми... Так что, скорее рассказы о широкой известности Высоцкого за пределами официально разрешенных тиражей пластинок и фильмов являются мифом. Да, известен, но за пределами столицы только как актер в фильмах. Но может еще как автор и певец песен из этих фильмов. О том, что он автор еще сотен песен в провинции знали очень немногие. Не, в абсолютных цифрах может это было внушительно, но относительно всего населения страны это был мизер. Хотя множество песен передавались изустно, слава Богу, для этого и магнитофон был не нужен. Возможность "аранжировки" его мелодий "тремя аккордами" позволяла делать это широкому кругу лиц, зачастую даже не знавших имени автора.

[Его знали и любили все и везде. Любили фронтовики за отличные песни про войну:
Ну так что же! - сказал захмелев капитан,
Водку пьёшь ты красиво, однако,
А видал ты вблизи пулемёт или танк?
А ходил ты, к примеру, в атаку?

В сорок третьем, под Курском, я был старшиной,
За моею спиною - такое!
Много всякого, брат, за моею спиной,
Чтоб жилось тебе, парень, спокойно...]

Вообще-то эта песня не про войну, а про отношение к фротовикам со стороны молодежи, и обиде их на Хрущева, закрывшего большинству из них перспективу сменить капитанские погоны на майорские. Но и слышать ее могли доли процентов ветеранов. Скорее, если они и слышали его "военные" песни, то это были "Братские могилы", " "Сыновья уходят в бой", "Песня о земле"... Но чтобы любить автора за эти песни, совсем не надо быть фронтовиком.

[Его любили уголовники за отличные блатные песни. Любили милиционеры за отличные песни про милицию. Любила советская интеллигенция за отличные песни про неё. Любили в КГБ за песни про шпионов и китайцев. ]

Ну это прям портрет писателя профессиональных гимнов. В том то и штука, то любили его песни не разделяя по профессиям. Потому что все его песни о ЧЕЛОВЕКЕ. Удивлялись точности деталей работы персонажей, если сталкивались с "коллегой" в его песнях, но слушали и любили все его песни.

[Его любила и знала вся страна. И все уверенно полагали, что он сидел, воевал, служил, работал, хотя ничем этим он не занимался. Такой был талант.]

ну, опять же, вообще-то, как раз он служил. Так уж говорят актеры о своей работе. Да и говорить, что он не работал - опять соврамши будет. Именно его работа над словом и подарила нам эти бриллианты. А необработанные алмазы могли бы остаться незамеченными среди других камней.


[Работал запрещённый Высоцкий в самом престижном театре страны Советов – вот куда его загнала кровавая гэбня]

.
Вообще-то слово престижный сюда не подходит. Самый популярный в среде московской интеллигенции- это будет точнее. А престижные - это Большой, Малый, и другие академические театры. И когда он пришел устраиваться на Таганку, ей было еще далеко до широкой известности и популярности.


[В этом самом театре исполнял самые престижные роли, в том числе – вожделенную для всех советских актёров роль Гамлета. Так сильно его притесняла советская власть. ]

Наверное, это "кровавая гэбня" подсуетилась, и надавила на Любимова и др, чтобы он "правильно" распределил роли? Или, может быть, он видел, кто своей игрой делает театр популярным и "престижным"?


[В перерывах между спектаклями регулярно снимался в кино.]

Да, завидная регулярность: за 16 лет 16 фильмов с заметными ролями. Эпизоды и массовку начального периода брать не будем?

[Чаще – в каком-то отстое, типа «Интервенция», который проклятые большевики никому не показывали (за что им спасибо), реже – во всенародных хитах, типа «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», где играл самого себя, примерно как Арнольд.]

Понятно, что это личное мнение автора, но, все-таки, интересно какие, как минимум девять фильмов из нижеперечисленных он считает отстоем?
"Стряпуха" – 1965
"Я родом из детства"1966
"Вертикаль" – 1967
"Короткие встречи" – 1967
"Интервенция" – 1968 (на экраны вышел в 1987 г.),
"Хозяин тайги" – 1968
"Служили два товарища" – 1968
"Опасные гастроли" – 1969
"Четвёртый" – 1972
"Плохой хороший человек" – 1973
"Единственная дорога" – 1974
"Единственная" – 1975
"Бегство мистера Мак-Кинли" – 1975
"Сказ про то, как царь Пётр арапа женил" – 1976
"Место встречи изменить нельзя" – 1979
"Маленькие трагедии" – 1980

[Лично я никакого зверского актёрского дарования в нём узреть не способен, ну да какая теперь разница? ]

Бывает. Не всем дано. Мне вот тоже не дано узреть никакого, не то что зверского, дарования в авторе этого тупичка, но какая разница, раз человек исключительно успешен, живет так как ему нравится. Сейчас это гораздо проще.

[Что касательно денег и гастролей, то гастроли запрещённый Высоцкий проводил постоянно – это, конечно, несмотря на запреты из ЦК КПСС и массовые расстрелы, немедленно следовавшие за концертами. Концерты проводились в том числе в ВУЗах и ВТУЗах, и везде перед сценой стояли кучи магнитофонов и микрофонов. Владельцев, понятно, потом расстреливали, но после концертов записи расползались по всей стране. ]

Да, несмотря на то, что путь на официальную эстраду Высоцкому был закрыт, он умудрялся делать финансово успешные концерты на ведомственных площадках.

[Кроме того, концерты давались и на дому – для состоятельных советских граждан. За одно выступление на дому Владимир Семёнович брал 300 рублей. В то время моя месячная зарплата, зарплата квалифицированного токаря, составляла 230-250 рублей. Это в месяц. Во времена расцвета Владимир Семёнович брал за такой концерт уже 1000 рублей. Тысяча рублей при советской власти – сумма просто немыслимая. ]

Хотелось бы, конечно, источники узнать, из которых черпал автор суммы вознаграждений. Не те же ли самые, которые пускали слухи о том, что Краморов получил за границей наследство, не захотел платить налоги и поэтому эмигрировал?
не, не, не, кровавая гебня тут не причем....
250 руб для квалифицированного токаря маловато, кончено будет. Хочешь-нехочешь, позавидуешь концернтным расценкам. На квалифицированного фрезеровщика не пытался перейти? Мой близкий знакомый по 600-800 рублей получал. Конечно, это не тысяча за концерт, но за ним и тысячи людей не бегали с мольбами поработать еще чуть-чуть. И отработав 8 часов он забывал на следующие 16 о своем станке.
Впрочем, автор тупичка в моих советах по выбору работы не нуждается, он уже нашел свою нишу. За похабщину сейчас платят больше, чем за труд квалифицированного токаря. И даже фрезеровщика.

[Так он и жил: творил, как хотел, женился на Марине Влади, гонял в Париж и всегда возвращался обратно, был любим народом и обласкан властью]

Да. И умер от щекотки ласкавшей его власти.
[И неважно, что лгут дешёвые клоуны теперь. Мы-то видели и помним. ]

Согласен. Впрочем, неважно и что врут дорогие клоуны тоже.

[Когда же он умер, хоронить его пришли все, кто считал нужным прийти. ]
не пришли и те, кому не сказали, что умер Высоцкий. А таких было многа. Видно ласковая власть не захотела делиться своим любимым с народом даже после смерти Высоцкого. Ревнивая, однако.

[Многие путают похороны Высоцкого с похоронами Ельцина, куда озверевший от ненависти народ не пускали. А Высоцкого народ любил. И на похороны его пришла вся Москва. И похоронили его на самом элитном кладбище страны – это был финал гонений и запретов.]

что-то понятия как-то сдвинуты. Сначала престижность не туда ушла, теперь элитность перекочевала с Новодевичьего к Ваганьковскому...И что интересно, так же как театр стал "престижным" после прихода туда Высоцкого (совсем не хочу сказать, что только благодаря этому, просто по времени), так и Ваганьковское стало элитным (хотя все-таки не "самым") после появления там могилы Высоцкого.

[По ходу перестройки очень часто задумывался: а что бы сказал Высоцкий вот об этом? И какую бы песню сочинил вот об этом? И с ужасом понимал, что и в одном, и в другом случае он мог бы продать и предать всё то, о чём с таким чувством пел раньше. Предать и продать как толпа его коллег, сжигавших партбилеты и валивших зловонные кучи на наше прошлое. ]
А вот тут надо поосторожней. Судя по себе, человек может сделать ошибку, не все люди одинаковы. Да и было ли ему что сжигать?

[Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.]

Да, мысль, действительно, не хорошая. Хорошая мысль другая: Если б он писал бы и исполнял песни сейчас, может быть и паскудства было бы меньше?
[Хорошо, что он навсегда остался в нашей памяти таким, каким был.]
хорошо бы что бы и мы не оставались такими, какими были в десятилетнем возрасте...

[Хорошо, что он никого и ничего не предал, что навсегда остался нашим.

И песни его – с нами навсегда. ]

не смотря на все старания приватизировать его. Обратили внимание, что из всего времени отведенного Высоцкому в его круглую дату целиком спетые им песни, хорошо если заняли хотя бы 10 процентов времени? Остальное - разговоры о себе любимых рядом с ним.
Думал хоть на 70-летие покажут целый "Монолог" и другие записи. Увы. Опять все раскромсано, растащено отрывками по разным кормушкам... Меняют на рубли. Интересно, это только финансовый вопрос, или и нынешние ребята у власти чуствуют угрозу исходящую от его творчества и предпочитают потрепаться о нем, но не дать слово самому?

пользователь: пароль:
регистрироваться  Залогинится под OpenID


Архив:

Jul2024   Jun2024   May2024   Apr2024   Mar2024   Feb2024   Jan2024   Dec2023   Nov2023   Oct2023   Sep2023   Aug2023   Jul2023   Jun2023   May2023   Apr2023   Mar2023   Feb2023   Jan2023   Dec2022   Nov2022   Oct2022   Sep2022   Aug2022   Jul2022   Jun2022   May2022   Apr2022   Mar2022   Feb2022   Jan2022   Dec2021   Nov2021   Oct2021   Sep2021   Aug2021   Jul2021   Jun2021   May2021   Apr2021   Mar2021   Feb2021   Jan2021   Dec2020   Nov2020   Oct2020   Sep2020   Aug2020   Jul2020   Jun2020   May2020   Apr2020   Mar2020   Feb2020   Jan2020   Dec2019   Nov2019   Oct2019   Sep2019   Aug2019   Jul2019   Jun2019   May2019   Apr2019   Mar2019   Feb2019   Jan2019   Dec2018   Nov2018   Oct2018   Sep2018   Aug2018   Jul2018   Jun2018   May2018   Apr2018   Mar2018   Feb2018   Jan2018   Dec2017   Nov2017   Oct2017   Sep2017   Aug2017   Jul2017   Jun2017   May2017   Apr2017   Mar2017   Feb2017   Jan2017   Dec2016   Nov2016   Oct2016   Sep2016   Aug2016   Jul2016   Jun2016   May2016   Apr2016   Mar2016   Feb2016   Jan2016   Dec2015   Nov2015   Oct2015   Sep2015   Aug2015   Jul2015   Jun2015   May2015   Apr2015   Mar2015   Feb2015   Jan2015   Dec2014   Nov2014   Oct2014   Sep2014   Aug2014   Jul2014   Jun2014   May2014   Apr2014   Mar2014   Feb2014   Jan2014   Dec2013   Nov2013   Oct2013   Sep2013   Aug2013   Jul2013   Jun2013   May2013   Apr2013   Mar2013   Feb2013   Jan2013   Dec2012   Nov2012   Oct2012   Sep2012   Aug2012   Jul2012   Jun2012   May2012   Apr2012   Mar2012   Feb2012   Jan2012   Dec2011   Nov2011   Oct2011   Sep2011   Aug2011   Jul2011   Jun2011   May2011   Apr2011   Mar2011   Feb2011   Jan2011   Dec2010   Nov2010   Oct2010   Sep2010   Aug2010   Jul2010   Jun2010   May2010   Apr2010   Mar2010   Feb2010   Jan2010   Dec2009   Nov2009   Oct2009   Sep2009   Aug2009   Jul2009   Jun2009   May2009   Apr2009   Mar2009   Feb2009   Jan2009   Dec2008   Nov2008   Oct2008   Sep2008   Aug2008   Jul2008   Jun2008   May2008   Apr2008   Mar2008   Feb2008   Jan2008   Dec2007   Nov2007   Oct2007   Sep2007   Aug2007   Jul2007   Jun2007   May2007   Apr2007   Mar2007   Feb2007   Jan2007   Dec2006   Nov2006   Oct2006   Sep2006   Aug2006   Jul2006   Jun2006   May2006